Нет, просто неохота спорить по вопросу, который мне кажется абсолютно ясным. Тут попросту скорей всего каждый останется при своем мнении, не удастся мне переубедить тебя и наоборот.
Если же тебя интересует моя аргументация, то вот она.
Одна из самых жарких и безрезультативных тематик для дискуссий -это определение жанра той или иной игры.
Я ранее уже в шутку высказывался в том духе, что если вы затрудняетесь отнести игру к какому либо определенному жанру, то смело пишите аркада, поскольку аркадные элементы можно найти практически в любой игре.
И обычно хорошая игра совмещает в себе элементы нескольких жанров
Кстати именно поэтому у нас на форуме мы и близко не пытаемся групировать мобильные игры по жанрам, у нас это больше справочная инфа от разместившего игру
О ролевыхъ играхъ.
Название все только запутывает, потому что любая игра (кроме аркад) это иммитация жизни, и в каждой игре нам приходится играть роль летчика(авиасим), водителя(гонки), стратега(RTS), финансового воротилы(тикуны) и т.д.
Поэтому приходится определять ролевая ли это игра по чисто техническим деталям.
Один из важнейших показателей(если не самый главный)-наличие набираловки(экспа, повышение уровня при наборе определенного количества экспы.
Впрочем даже этот показатель может отсутствовать в ролевой игре, но тогда должен присутствовать целый комплекс вторичных половых признаков ролевой игры (инвентарь, магазины, гостиницы, команда, мир для исследования, попутные квесты и прочее).
Рост перса и его прогресс присутствует практически в каждой игре( в том же Марио идет рост жизни и новые умения).
Но если эта набираловка несет чисто классические черты (бои без ограничения, за каждый дается экспа, при ее определенном количестве происходит качественные изменения в вашем персе, и такие изменения многократны и практически зависят только от количества вашей экспы) то вы можете со 100% уверенностью говорить что перед вами ролевушка.
Другое уже дело что ролевушек существует огромное количество видов (и слава богу, иначе если бы разработчики тупо следовали классическим канонам то мы не имели бы того множества типов ролевых игр)
И главный водораздел проходит между комп.ролевыми играми (классика Фалаут) и приставочными ролевыми играми (FF).
У каждой есть свои непримиримые поклонники и враги.
Но скажу одно- судить приставочную игру по меркам комп ролевушки будет несправедливо, у каждой свои недостатки и преимущества.
То что у тебя существует особое мнение на этот счет в принципе неплохо, ибо если бы мы все думали одинаково, то и форум был бы не нужен.
Но если тебе комфортнее оставаться в плену ложных иллюзий и предвзятыхъ мнений, и ты не испытываешь желания отречься от выстроенных тобою надуманных схоластических построений и не раскаиваешься в поклонении фальшивым идолам, то остановись грешник, ибо ждет тебя... (далее по тексту оригинала )