|
Что такое мобильная РПГ
| |
Ksart |
Date: Среда, 2008-01-23, 7:24 PM | Message # 11 |
Геймер
Group: Элит класс
Posts: 109
Reputation: 3
Status: Offline
Телефон: |
Quote (Let) Я тоже верю, но не сегодня. Это будет лет может через 5, когда у телефона будет возможность работать с играми весом как минимум мегабайт 50. Присоединяюсь Хотя мое мнение - не важно как называть игру,РПГ или нет,самое главное чтоб в нее было интересно играть
E398 (Mpx398_De_Luxe) Heap 1400/1100 |
|
| |
MucT |
Date: Четверг, 2008-01-24, 5:54 PM | Message # 12 |
Геймер
Group: Элит класс
Posts: 137
Reputation: 0
Status: Offline
Телефон: |
Elle, желания превосходят возможности... создание такой игры займет года два и ясно тока для коммуникаторов и кпк будет... подумай... ибо создание своего персонажа - не 100% успеха!
|
|
| |
Elle |
Date: Пятница, 2008-01-25, 9:44 AM | Message # 13 |
Геймер
Group: Элит класс
Posts: 118
Reputation: 5
Status: Offline
Телефон: |
Ладно, пусть мои желания превосходят возможности. Бог с ними. Но я предлагаю просто коллективно решить - что мы будем считать рпг на мобильнике, а что квестом. |
|
| |
MucT |
Date: Пятница, 2008-01-25, 2:46 PM | Message # 14 |
Геймер
Group: Элит класс
Posts: 137
Reputation: 0
Status: Offline
Телефон: |
Квест - ходилка с заданиями РПГ - экшн с элементами РПГ раннее описанных Let'om а Morrowind и играеццо тока за счет того, что играть интересно из-за непохожести на стандартизированные игры
|
|
| |
Elle |
Date: Пятница, 2008-01-25, 4:47 PM | Message # 15 |
Геймер
Group: Элит класс
Posts: 118
Reputation: 5
Status: Offline
Телефон: |
MucT, Как ты думаешь, если я сейчас начну спорить по поводу Morrowind, меня забанят? Но все-таки скажу, там была полнейшая Свобода! |
|
| |
Fle1N |
Date: Пятница, 2008-01-25, 7:04 PM | Message # 16 |
Генерал-геймер
Group: Элит класс
Posts: 395
Reputation: 4
Status: Offline
Телефон: |
Ни забанят) Нет не мата не оскорблений, ты просто высказываешь свое мнение. А чего же мы не упоминаем ММОРПГ? Ведь гораздо интереснее сравниться в амуниции, опыте и банально "хто круче" не с компьютером/ НПЦ (читай тупым ботом), а стаким же как ты Homo Sapiens. Вот мое мнение: квест это преобладание раздумывания "как поступить и что делать" над "прокачкой" и "убиванием супостатов", а РПГ - это естественна все наоборот) Также имеет место разделение жанров, переплыв одного жанра в другой (стало характерно для ПК игр, нужны примеры- приведу). Так что определение РПГ это или Квест или даже Экшн не наша забота. Решение просто - заходим на сайт разработчиков/издателей и читаем аннотацию к игре. Просто и со вкусом. *и тут пошел срач на 100+ постофф по размазыванию меня, как человека не разу не игравшего в "реальные РПГ" и т.д. и т.п. Спор бесконечен, тема вечна, сабж философский>> тему закрыть/удалить* **Прошу дописывать после каждого поста фразу ИМХО **
…все записано с моих слов, без принуждения, во вменяемом состоянии, мною прочитано, с написанным согласен... |
|
| |
Let |
Date: Пятница, 2008-01-25, 7:39 PM | Message # 17 |
Супергеймер
Group: Элит класс
Posts: 229
Reputation: 6
Status: Offline
Телефон: |
Elle, да в GTA San Andreas куда больше свободы, но это же не РПГ. Да вообще не важно, какой жанр игры, главное чтобы было интересно играть. А РПГ в первую очередь ролевая игра, т.е. исполнение чьей-то роли (не созданного персонажа), а все остальные нюансы отходят на второй план и имеют право как присутствовать, так и отсутствовать в РПГ.
Motorola RAZR V3i Heap 1500 kb |
|
| |
P-tonus |
Date: Суббота, 2008-01-26, 2:20 AM | Message # 18 |
Координатор проекта
Group: координатор проекта
Posts: 1541
Reputation: 13
Status: Offline
Телефон: |
Let, ты меня опередил, я тоже хотел привести GTA как контраргумент,- там вам и исполнение роли, и влияние решений на дальнейший сюжет, и полная свобода, и даже прокачка. Но вот насчет исполнения роли я стобой не согласен, это не главное в рпг,- в гта оно есть в полной мере. А вы не обращали внимание на чисто техническое исполнение ролевушек- огромный инвентарь, масса нужных и не нужных вещей, да каких там вещей- ненужной рухляди, которую любовно перебираешь в течение десятков и сотен часов игры, и с которой не расстанешся даже под страхом смерти Вспомните Дьябло, носишся с теми шмотками, собираеш себе суперкостюмчик, да уберите оттуда сундук и останется самый обычный экшн, мочилово. Насчет свободы действий в Фаллауте 2 можно крупно поспорить,- игра четко приходит к единственному финалу, так и запряженный конь тоже думает, что может скакать куда захочет, просто ему удобнее идти туда, куда приказывает хозяин. единственно что зависит от игрока-репутация.
|
|
| |
P-tonus |
Date: Суббота, 2008-01-26, 2:20 AM | Message # 19 |
Координатор проекта
Group: координатор проекта
Posts: 1541
Reputation: 13
Status: Offline
Телефон: |
Спор на данную тему возникал и ранее неоднократно, вот нашел на форуме и перенес сюда. Хронология правда нарушилась, но зато приводятся интересные доводы ================= Закончил ММ2, да, сильная игра. Но не согласен с реверансами Путника в адрес Геймлофта. Да и вообще, как я понял, заслуги Геймлофта в появлении этой игры вообще нет никакой. Если у вас хватит терпения досмотреть список команды разработчиков, то узнаете, что данная игра есть порт игры на мобилу . Команда разработчиков полностью из Поднебесной, а франзузы произвели только локализацию игры, то есть перевели ее на европейские языки. Поклонники ролевушек на мобилах в курсе, что в Китае и Корее масса талантливых команд разработчиков ролевушек в связи огромной популярностью рпг в этих странах. Я как-то пытался закинуть с десяток китайских ролевушек на наш сайт но особой популярности они не имели из-за иероглифов. Но все равно, те кто в танке должны были оценить высочайший уровень китайских ролевушек. Видать заметили это и менеджеры Геймлофта и подписали соглашение с неизвестными китайскими разработчиками. Интересный ньюанс. В данном случае Г-т вероятно выступает всего лишь издателем игры, логично было бы в титрах дать лого разработчиков, но этого Геймлофт никогда не практикует, предпочитая держать истинных создателей игры в тени. |
|
| |
Commissar |
Date: Суббота, 2008-01-26, 2:20 AM | Message # 20 |
Сержант
Group: Пользователи
Posts: 9
Reputation: 0
Status: Offline
Телефон: |
Не понимаю ы чем шум над этой игрой? Да не плохая графика... но рпг ее можно назвать бОльшОй натяжкой - платформер, аркада, но не рпг. Кач идет чисто символический, нельзя даже просмотреть характеристики персонажа, нельзя выбрать способности (ну что это такое?- на первом уровне вылетает один шарик, на четвертом три шарика и т.д. вот все суперспособности), нет никакого инвентаря, уровни набираются одинакого легко, что третий набить и что восемнадцатый разницы нет никакой. Игра по сути дела прямая как кишка, как говориться шаг лево, шаг вправо - попытка к бегству. нужно просто бежать по тропинке, постоянно что то передвигать, прыгать, скакать, кидать предметы - этим в аркадах и платформерах обычно и занимаются... нет никакой свободы, в отличии от многих других мобильных ролевух, нет никакой глобальной карты по которой можно побродить, покачаться, секреты поискать... в общем так еще долго можно перечислять... хочу сказать что есть множество более стоящих ролевух - взять например Elven Chronicles, Kamikaze2, Heroes Lore... |
|
| |
| |