Aqua Pearls
Обзор игры
Aqua Pearls сперва вышла не на мобильных телефонах, а на ПК; разрабатывала оригинальную версию Realore Studios, известная благодаря компьютерным shareware-развлекалочкам вроде гоночной Tiny Cars и умилительной аркады Turtle Odyssey. Релиз Aqua Pearls случился в конце 2003-го, спустя два года после ошеломляющего успеха Zuma, игры-прародителя Aqua Pearls. Это самый настоящий случай клонирования; в принципе, единственное отличие Aqua Pearls от оригинальной компьютерной Zuma заключаются в сеттинге. Надо также помнить, что некоторое время назад Glu Mobile портировала на платформу Java все ту же самую Zuma - причем эта игра регулярно попадала в хит-парады мобильных игр. Попадет ли ее клон хотя бы единожды, еще вопрос... Геймплей
Геймплей в Aqua Pearls, как я уже заметил выше, абсолютно аналогичен Zuma. То есть игроку нужно, управляя стреляющей шариками пушкой, создавать комбинации из трех и более шариков одного цвета. Сами шарики при этом передвигаются по "трубе", и если один из них доходит до ее конца, игра заканчивается.
Графика
В целом, графика в Aqua Pearls производит приятное впечатление. Все ярко, красочно, четко, без особых тормозов и глюков. Сеттинг - подводный мир, причем нарисован он от души. Особенно это касается пузырика, который встречает нас в главном меню - очаровательное совершенно создание... Никаких особенных графических наворотов нет, да они и не нужны Zuma-подобной игре. В принципе, никаких серьезных отличий от компьютерной версии не наблюдается: все то же самое, только в мини-формате.
Играбельность
В плане играбельности Aqua Pearls на высоте. То, что игра не содержит в себе ничего нового, не отменяет ее увлекательности: основные идеи Zuma не запорчены, а значит, играть без потери интереса можно долго. Это ведь уже не офисное развлечение, вряд ли кто-нибудь будет играть на мобильнике в обеденный перерыв; но и в метро Aqua Pearls актуальна: играть без мышки, конечно, немного сложнее, но особых проблем с управлением лично у меня не возникало. Просто нужно приноровиться.