|
С чего начать
| |
motogames |
Date: Воскресенье, 2006-12-31, 10:01 AM | Message # 1 |
Геймер
Group: Элит класс
Posts: 371
Reputation: 8
Status: Offline
Телефон: |
Собсно я не являюсь каким либо спецом в данной области. Но если кого интересует, то вот что накопал. Сначала вот несколько адресов, на которые советую зайти и почитать. http://playmobile.ru/news/j2me_game_library http://lib.juga.ru/article/archive/16 http://www.javaportal.ru/ http://www.machaon.ru/digest/java/ А вот если после у вас еще будут вопросы и главное, желание копаться в джаве , то давайте вместе разбираться
Post edited by motogames - Воскресенье, 2006-12-31, 10:21 AM |
|
| |
virtul |
Date: Суббота, 2007-03-03, 10:34 PM | Message # 2 |
Сержант
Group: Пользователи
Posts: 6
Reputation: 0
Status: Offline
Телефон: |
и с чего же все таки лучше начинать ? |
|
| |
Jamal |
Date: Среда, 2007-03-28, 6:51 PM | Message # 3 |
Эксперт
Group: Элит класс
Posts: 53
Reputation: 0
Status: Offline
Телефон: |
если начать делать игру то надо изучить JAVA ,те кто знают СИ это непроблема. Я могу помочь с остальным (дизайн,сюжет и т.д).Нужно начинать ведь на других форумах уже идет разработка.Нам надо сделать интересную игру,например RPG.Action,arcade - это скучно Не ленитесь,давайте мы же не тупее чем другие. |
|
| |
Auto-Moto |
Date: Среда, 2007-03-28, 10:22 PM | Message # 4 |
Генерал-геймер
Group: координатор проекта
Posts: 335
Reputation: 4
Status: Offline
Телефон: |
да, например здесь и супертрубке идет полным ходом разработка мобильной версии Старкрафта, очень интересный проект, и делается на высоком уровне, правда игра будет не ртс, а пошаговая. Jamal, вот как раз с програмированием у меня тоже проблемы, хотя что-то пытался, закачал комплект с Sun'a, но не осилил. Действительно, в первую очередь нужна команда, в одиночку игру сейчас не создать
V3x |
|
| |
Jamal |
Date: Четверг, 2007-03-29, 11:46 AM | Message # 5 |
Эксперт
Group: Элит класс
Posts: 53
Reputation: 0
Status: Offline
Телефон: |
Я бы начал изучать Яву,только времени нету.Может у кого нибудь знакомый есть знающий СИ ? |
|
| |
P-tonus |
Date: Пятница, 2007-03-30, 10:15 PM | Message # 6 |
Координатор проекта
Group: координатор проекта
Posts: 1541
Reputation: 13
Status: Offline
Телефон: |
Рассуждения дилетанта ('это я себя имею в виду, увы, имею очень смутное представление, как делать мобильные игры). Ну, приблизительно в такой ситуации оказываются все начинающие девелоперы -вот, у нас есть море идей, захватывающий оригинальный сюжет, но мы совсем не знаем програмирования. Очень знакомая ситуация и приблизительно на данном этапе все и заканчивается. Но вероятно начинать надо не от сюжета или идей, а от движка игры, вот он что-то разрешит реализовать, а что-то напрочь запретит. Движок для игры может разработать член команды, его можно купить и можно приспособить для своих нужд уже имеющийся. Очень увлекательная штука есть на компе для создания рпг примерно 16-бит уровня - RPG-maker. Практически это готовый конструктор для создания игр с готовым комплектом героев(все их движения, бэкграунды, детали обстановки, музыка, система взаимоувязки экранов, карт, заставок. Но даже с готовым движком это страшно длинное занятие, больше всего напоминающее плетение паутины пауком - ведь вам необходимо создать тысячи триггеров, просчитать траектории NPC-ов, увязать все переходы и телепорты между экранами , а потом долгие недели все это тестировать, чтобваш герой не возник где-нить в пустоте. Вот что такое создание ролевушки даже на конструкторе, но кстати даже на нем кой-кому удалось создать настоящие и зрелищные ролевушки(есть форум, где каждый может выложить свою игру) Интересно также и то, что я во многих играх на мобилке встречаю детали этого рпг-мейкера- дома, деревья, персонажи, враги, возможно используется даже переработанный для джавы движок. В учебниках нас призывают начинать с простеньких игр, типа крестики-нолики, но ест-но все сразу желают начинать с ваяния шедевра . На мой взгляд, единственный выход для торопыжек - это поиски джава-мейкера типа рпг-мейкера, а там, если это дело не надоест вам в ближайшие полчаса, то и постепенно изучится вся механика. |
|
| |
Jamal |
Date: Воскресенье, 2007-04-01, 2:23 PM | Message # 7 |
Эксперт
Group: Элит класс
Posts: 53
Reputation: 0
Status: Offline
Телефон: |
Все проводим набор в команду разработчиков ! 1.Программист 2.Дизайнер 3.Сценарист Ищем на других сайтах и на этом. Заявки оставлять в следующем виде : 1.Имя фамилия .Ник короче 2.Емайл и\или номер Аськи 3.Должность |
|
| |
P-tonus |
Date: Вторник, 2007-04-03, 6:14 AM | Message # 8 |
Координатор проекта
Group: координатор проекта
Posts: 1541
Reputation: 13
Status: Offline
Телефон: |
Я бы хотел попробовать себя в роли дизайнера, мог бы конструировать карты, бэкграунды, поведение нпс-ов. У меня есть небольшой опыт по созданию рпг с помощью рпг-мейкера. Но увы, я совсем не знаю джаву, так что не обойтись без помощи програмиста. |
|
| |
Jamal |
Date: Вторник, 2007-04-03, 4:39 PM | Message # 9 |
Эксперт
Group: Элит класс
Posts: 53
Reputation: 0
Status: Offline
Телефон: |
посмотри тут http://tpxexe.narod.ru/ |
|
| |
Jamal |
Date: Вторник, 2007-04-03, 4:41 PM | Message # 10 |
Эксперт
Group: Элит класс
Posts: 53
Reputation: 0
Status: Offline
Телефон: |
MIDletPascal(1.7MB) - паскалеподобный язык программирования, предназначенный для разработки мобильных приложений. Компилятор MIDletPascal транслирует исходный текст на Паскале в байт-код Java™ micro edition (J2ME). Программы, созданные в MIDletPascal, могут исполняться любым мобильным устройством (таким, как мобильный телефон), поддерживающим платформы MIDP 1.0 и 2.0 и CLDC 1.0. Разработка мобильных приложений с использованием MIDletPascal - простой и быстрый процесс. Если вы уже знакомы с Паскалем, Delphi или Kylix, вы можете начать разработку собственного мобильного приложения в считанные минуты. MIDletPascal поставляется с собственной, дружественной к пользователю средой разработки (IDE) для ОС Windows (98/2000/XP). Среда имеет встроенный компилятор, инспектор байт-кода Java и обеспечивает построение архива JAR, так что компиляция и компоновка мидлетов проста, как нажатие на кнопку. Поскольку MIDletPascal создаёт непосредственно низкоуровневой байт-код Java, полученные мидлеты имеют небольшой размер и эффективное время исполнения. Вам не нужно иметь установленный на вашем компьютере компилятор Java, а компиляция с помощью MIDletPascal происходит очень быстро. Написание программ в MIDletPascal - очень простое дело. Всё что вам нужно знать - это немного Паскаля и способ, которым MIDletPascal рисует на экране. Для ранних версий (к примеру 1.0.4) в комплект входит эмулятор сотового телефона т.о. можно вообще обойтись без установки j2me_wireless_toolkit( около 10 Mb), Но нет поддержки MIDP 2.0.По этому лучше искать MIDletPascal 2.0.1 поддержка NokiaAPI, полного экрана, соответственно звук. Но для проверки работоспособности желательно установить эмулятор из комплекта j2me_wireless_toolkit версии не ниже 2.1 или любой другой, который поддерживает MIDP 2.0. - для тех кто учил в школе BASIC : Mobile BASIC 2.1(2.7MB) вообще крутая штука, заточенная под написание игр (карты, спрайты, коллизии и т.п.). вот мейл alter@dn.farlep.net он помоему знает яву(создает gangsters time)
Post edited by Jamal - Вторник, 2007-04-03, 4:51 PM |
|
| |
| |