ГлавнаяРегистрацияВход Суббота, 2024-05-04, 12:03 PM
  Обзоры игр - Форум Приветствую Вас Гость | RSS

Новости сайта
[2011-12-01]
Опрос - Кто за возобновление работы Форума и сайта? (11)
[2011-06-06]
Стоп халява (27)
[2011-04-30]
Дождались продолжения Heroes Lore!!!! (1)

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Putnik, Auto-Moto, drozdec  
Форум » Основной раздел » JAVA-игры 1(MOTOROLA) » Обзоры игр
Обзоры игр
motogames Date: Понедельник, 2007-04-09, 7:57 AM | Message # 1
Геймер
Group: Элит класс
Posts: 371
Reputation: 8
Status: Offline
Телефон:
В этой теме будем размещать очень подробные обзоры игр, а в темах с играми просто давать на эти обзоры ссылки, чтоб не перегружать.
Если обзор написан не вами, то давать ссылку на ресурс, откуда вы ее взяли smile

Добавлено 16.04.07
В связи с появлением на сайте раздела Обзоры игр, просьба чужие обзоры размещать там smile .
А в этой теме ждем ваших обзоров.
Дерзайте!

Post edited by motogames - Понедельник, 2007-04-16, 7:33 AM
 
Auto-Moto Date: Понедельник, 2007-04-09, 8:03 AM | Message # 2
Генерал-геймер
Group: координатор проекта
Posts: 335
Reputation: 4
Status: Offline
Телефон:
SLINKY
Взяв за основу популярную детскую забаву, разработчикам удалось создать весьма своеобразную ее игровую мобильную версию.
Первое, что поражает в этой игре - это физика движения, она почти безукоризненна.
Пружинка ведет себя весьма естественно, замедляясь и ускоряясь в нужные моменты, и хотя игрок имеет над ее движением меньшую власть чем в обычной компьютерной игре над своим Alter ego, в этом есть своя изюминка.

Получается, что у твоей подопечной имеется свой характер и только вкупе с твоим мастерством управления, сообразно всех законов физики и игры вы сможете найти точку перехода.
Я не зря упомянул законы игры.
Все-таки игра получилась бы излишне прямолинейной и скучноватой, если бы не некоторые отклонения от реалий в виде телепортов и точек пополнения энергии, которые впрочем смотрятся вполне естественно.
Второе, чем поразила меня эта игра – это дружественный интерфейс, все на месте, удобно, понятно.
Чего только стоит помощь в освоении правил игры, - ненавязчиво и просто, практически в ходе прохождения первых 2 этапов игры вас обучат всем премудростям управления, ознакомят с бонусами, врагами и особенностями преодоления различных преград.
А преград в этой игре вам встретится немало. Само собой ваша Слинки не единственное одушевленное существо в этих странных, но таких фантастически красочных мирах, населенных праздношатающимися роботами, мумиями и прочими существами, у которых хотя вроде бы и нет явной цели помешать вашему движению, но которые почему-то имеют особенность оказываться в нужный момент именно у вас на пути.

Катящиеся шары, озера воды и кипящей лавы, - картинка в игре на удивление динамичная, и это понятно, ведь перед нами аркада, хотя за всю игру нам не предоставят ни одной возможности кого либо замочить (мачкины отдыхают))).
Но когда вы достаточно освоите управление, вы будете получать истинное удовольствие, на бешеной скорости спускаясь по сложной трассе с немыслимыми преградами, демонстрируя мастерство управления и скорость своей реакции.
Конечно напрашивается также сравнение с аркадными мото гонками, но пожалуй и тут наша игра будет впереди по количеству непредвиденных ситуаций, в которых только ваша реакция способна выручить вас.
Пожалуй, можно также сравнивать эту игру с симулятором горнолыжного спорта, но и здесь у Слинки преимущество в виде возможности самому выбирать трассу движения.
В игре также присутствуют развилки и лабиринты, разработчики вволю потешились, сумев мастерски запутать маршрут прохождения с помощью телепортов. Да, поскольку в этой игре нет какой-либо избранной трассы, игрок волен сам искать путь к выходу с этапа, естественно учитывая показатель вашей кинетической энергии и мотаясь в поисках точек ее пополнения.
Графика.
Хорошей графикой искушенного игрока сейчас трудно удивить, но то, что мы видим на экране мобилки, попросту поражает. Детализация всех элементов ландшафта, яркие сочные краски, своеобразность, стилизация и неповторимость каждого игрового мира – все свидетельствует о том, что игру делали талантливые и незаурядные люди, причем с огромной любовью к своему творению.
Пожалуй только управление вашей Слинки может вызвать нарекания со стороны игрока, оно действительно не слишком соответствует направлению движения на экране мобилки, но впрочем к нему можно привыкнуть и попросту не замечать этих несоответствий.
И пожалуй моральная сторона этой игры способна вызвать недоумение, - ведь смысл игры катиться по наклонной…
Сейчас достаточно большое количество авторитетных игровых журналов и выставок-конференций разработчиков присуждают свои награды самым выдающимся играм в различных номинациях.
Жду не дождусь присуждения одной из авторитетных наград за 2007 год для своей любимицы, она наверняка ее заслужила!

220*176
320*240

© Auto-Moto Motogames.ucoz.ru


V3x

Post edited by Putnik - Понедельник, 2009-01-19, 7:45 PM
 
Jamal Date: Суббота, 2007-04-14, 1:48 PM | Message # 3
Эксперт
Group: Элит класс
Posts: 53
Reputation: 0
Status: Offline
Телефон:
Age of Heroes IV: Кровь и сумрак
Ждем выхода и обсуждаем игру "Age of Heroes IV: Кровь и сумрак"
Age of Heroes IV: Кровь и сумрак.

Продолжение культовой стратегии! (Qplaze).

Описание:
Бессмертны сказания и легенды – но смертны герои. Смерть всегда берет свое, и от великих армий остаются только кости на полях сражений, а гробницы владык зарастают сорной травой. За финальной чертой сравняются все, и убийцы присоединятся к своим жертвам, а львы лягут рядом с ягнятами.
Но есть сказание о героях, перед которыми смерть отступила.
Вы узнаете о страсти и жажде, превосходящих все, что может испытать человек, о судьбе тех, кто обманул саму Смерть.
Вы узнаете, что думают и чувствуют Не-мертвые.
Вам предстоит принять участие в последнем путешествии тех, кто когда-то был эльфами – прочь из нового царства орков, на дальний север, мимо варварских поселений и долин могущественных магов, через подземелья древних рас и пышущие жаром разломы демонов, навстречу белому пламени инквизиторов людей, и острым клинкам их паладинов – в поисках места для мертвых в мире живых.
В поисках власти или забвения.

История.

Эльфы проиграли свою войну.
Их леса были преданы огню, а Великое Дерево медленно умирало, изрубленное топорами орков. Немногие оставшиеся в живых бежали вслед за своим богом в другой мир через порталы, открытые жрецами, те же, кто не хотел бежать, прикрыли уходящих, дав свой последний бой на пепелищах священных рощ.
Их осталось лишь шестеро, прежде чем порталы закрылись навсегда, – шестеро лучших воинов и магов, ведомых обезумевшей от горя и ярости сестрой королевы. Оставляя за собой горы оркских трупов, они отступили в подземелья под Священным Лесом – древний эльфийский некрополис, и обрушили его входы на преследователей.
И остались одни в катакомбах, лишенные пищи и воды, обреченные на медленную смерть. Магия ушедшего бога эльфов медленно покидала их тела и души, оставляя вместо себя щемящую пустоту.
Два дня они скитались в подземельях, среди гробниц, костей и многолетней пыли. Их вела неутоленная жажда мести и видение Тиалин, сестры королевы эльфов и последней великой жрицы – обостренное сотнями лет занятий магией, оно указывало ей на источник силы, скрытый в глубинах некрополиса.
На третий день, пройдя через могилы эльфийских королей и жрецов, через пещеры и разрушенные гробницы гномов они достигли коридоров, которых не достигал никто уже много тысяч лет. Здесь, среди склепов расы, настолько древней, что самого ее названия время не сохранило, в тоннелях, иссеченных знаками неизвестного языка, их глазам предстал храм, не посвященный ни одному из богов.
Его залы носили следы жестокой битвы, а в центральном покое возвышались колонны, покрытые тускло светящимися символами. Здесь нашлась вода, и еще три долгих дня Воледар - знаток древних текстов, читал своим друзьям Книгу Пустоты, и с каждым его словом, падающим в темноту, эльфов оставляла надежда.
Они узнали о народе, который предали его собственные боги, расе, черпавшей магию из равнодушной пустоты, лежащей за гранью смерти.
И они узнали о Ритуале.
К этому моменту магия покинула их полностью и сила Великого Дерева вытекала из их тел вместе с жизнью, как из треснувших сосудов. Глубоко, под толщей камня и гробницами своих королей шестеро эльфов собрали свой последний военный совет. Они говорили долго, но потом молчали еще дольше – потому что решение было принято, и оставался последний шаг.
Первой решилась Тиалин – и от звуков древней клятвы вздрогнули своды храма, и тысячелетняя пыль поднялась над алтарями. Один за другим повторяли они слова, впускающие смерть в живые души – и один за другим убивали себя в зале с колоннами, хранящими тайну. С последним из них ушли все звуки из склепов, и вздрогнул далеко наверху, в лесах, остов Великого Дерева – потому что в мире не было больше его детей, а духи последних из них шли сейчас через кровавую пустоту Ритуала.
Еще три дня они были мертвы, а на четвертый – восстали иными.

Особенности игры:

Ваш герой путешествует не один. Теперь под вашим командованием находится несколько героев, каждый из который обладает своими характеристиками и уникальными умениями. Их компания может видоизменяться, герои могут присоединяться к ней и уходить, вести между собой диалоги, вступать в конфликты и выполнять квесты.
В начале игры вы сможете выбрать пол и специализацию своего героя. В процессе игры герои могут приобретать новые свойства и даже полностью трансформироваться в результате выполнения определенных условий… одни смогут стать личами, другие – мастерами вампиров или владыками тварей.
Ваши герои вынуждены сражаться, чтобы выжить – для продления существования они ежедневно должны поглощать души живых врагов. Камни душ, использующиеся для хранения эссенции жизни, также служат им для поднятия войск, и позволяют использовать магию.

Расы:

Не-мертвые.
Мертвы не только герои, но и те, кого их новые силы позволяют призвать. Скелеты и зомби, встающие с погостов, тени, замораживающие кровь в жилах живых, кадавры, созданные из свежих трупов, стремительные и жестокие вампиры, и личи, насылающие чуму – вот те, кто будет служить Вам и встанет под Ваши порванные знамена.

Орки.
Они выиграли войну, и зверобог Хар, воплощенный в теле вождя Ракгула, сел на трон в остове Вечного Дерева эльфов. Лесных эльфов больше нет, и орки не преследуют их намеренно, но при встрече – не отступят, и не пощадят. Среди них – меткие охотники, неустрашимые воины, и хархары – элита армии орков.

Демоны.
Приход бога орков в мир нарушил его основы, впустив в него тварей из внешних сфер. Демоны могущественны и неуправляемы, но не многочисленны, и крепко привязаны к порталам, их которых вышли. В их рядах – бесы, мгновенно пересекающие поле боя, изверги, метающие во врагов огненные шары, и наводящие ужас демонические маги.

Люди.
Орден инквизиторов Лунного Меча был создан, чтобы навсегда отделить мертвых от живых. В мирное время орден хранит границы империи людей, охраняя долины человеческих магов и надзирая над ними – и горе тем, кто переступит границы разрешенного знания. Среди инквизиторов – наемники, не боящиеся никого и ничего, обученные сражаться с ужасными порождениями магии, и могучие паладины, обращающие нежить вспять одним прикосновением.

Варвары.
Немногочисленные племена храбрых и сильных людей, обитающие в ледяных пустынях Севера, привыкли лицом к лицу встречать любую опасность. Они презирают магию, сражаясь сталь к стали - их мечники стремительны и неустрашимы, их берсеркеры, одетые в шкуры зверей и вооруженные огромными топорами, не уступят и оркам, а их копейщики способны метнуть свое оружие на восемьдесят шагов, пробивая любой доспех.

Магия.

Магия мертвых отличается от магии живых – как и сама смерть, она имеет над жизнью особую власть.
Мертвые маги могут насылать чуму на живых, выпивать жизнь и отдавать ее своим воинам, заставлять врагов состариться на десятки лет за считанные минуты, порождать облака вездесущих паразитов и накрывать поле боя туманом, непроницаемым для глаз смертных. Некоторые из ваших героев смогут освоить стихийную магию и магию демонов – заставляя землю расколоться под ногами врагов, разбрасывая его отряды ураганными вихрями, сжигая заживо или замораживая его воинов. И совсем немногие смогут проникнуть в таинства иллюзий и пророчеств – скрывая отряды от взгляда врагов на поле боя и прозревая невидимое.

Коротко о нововведениях:

• Теперь ваш герой путешествует не один, а с группой других героев. У всех из них существует личная история и характер, уникальный набор навыков, а также возможность перехода в другой класс;
• В начале игры есть возможность выбора пола и класса героя;
• Вам доступны уникальные войска и расовые навыки Undead. 15 новых юнитов, многие из которых обладают спецспособностями;
• В очередной раз обновлена боевая система. Бои стали более динамичными, добавились новые тактические возможности, изменился баланс войск;
• Претерпела изменения магическая система. Магия играет в бою большую роль, некоторые заклинания обладают огромной разрушительной силой;
• В игре появилась магия иллюзий, позволяющая брать войска противника под контроль или делать свои отряды невидимыми, и телепортация;
• Поле зрения героя на стратегической карте ограничено «туманом войны»;
• Для использования магии или поднятия новых войск героями используются камни душ, получаемые из поверженных врагов;
• Героям противостоят противники, владеющие демонической, стихийной и святой магией;
• Юниты-маги (такие как личи) смогут использовать магию самостоятельно;
• Множество новых артефактов и необходимых для прохождения предметов;
• Переделан и улучшен интерфейс, добавлен интерактивный курсор, полностью изменено художественное оформление;
• Полностью переделана и улучшена графика – вас ждет новая земля, леса, пещеры, и ледяные пустыни;
• Увлекательная нелинейная история с двумя возможными концовками, множество различных заданий и квестов;
• Общение между героями в партии, разговоры с врагами и друзьями – более 40 килобайт текста.

Post edited by Jamal - Суббота, 2007-04-14, 1:53 PM
 
motogames Date: Понедельник, 2007-04-16, 7:30 AM | Message # 4
Геймер
Group: Элит класс
Posts: 371
Reputation: 8
Status: Offline
Телефон:
В связи с появлением на сайте раздела Обзоры игр, просьба чужие обзоры размещать там, а материалы, размещенные Jamal, более подходят для темы Анонсы игр в этом же разделе.
 
Auto-Moto Date: Понедельник, 2007-04-23, 8:03 AM | Message # 5
Генерал-геймер
Group: координатор проекта
Posts: 335
Reputation: 4
Status: Offline
Телефон:
UFO AFTERSHOCK.
Динозавры возвращаются!
.
Во-первых, определимся с жанром, так как бесполезно нахваливать игру тому, кто равнодушен вообще к данному жанру..
Это пошаговая тактическая игра, аналоги для нее среди рс-игр - X-Com и Jagged Alliance.
Обе игры в свое время были суперхитами, да и сейчас у них есть свои почитатели и сайты поклонников.

Данная игра от чешской компании Redboss Games основана на компьютерной игре UFO: AFTERSHOCK (разработчик Altar Interactive), достаточно интересном продолжении серии X-com. Кстати свой мобильный аналог недавно появился и у игры Jagged Alliance, но сегодня речь пойдет не о нем.
Тому, кто не играл компьютерный первоисточник, будет трудно разобраться с игровым процессом, ну тут уж постараюсь помочь я.
Геймплей.
В игре присутствуют 3 составляющие:
научно-исследовательская,
строительно-освободительная и
собственно тактические бои на местности.
Не забывайте строить базы на дружественных территориях (это уменьшает количество нападений и ускоряет исследования), а также проводить исследования доступных материалов, в последующем это приведет к модернизации вооружений.

В начале игры вам доступны 3 бойца, но каждый квартал вам будут добавлять 1 рекрута.
. В принципе каждый волен в этой игре выбрать свою тактику и методику прохождения и не следовать моим советам.
Лично я брал на бои только одну пятерку бойцов и прокачивал только их, хотя вы можете прокачивать и 7-8 бойцов, но тогда игра уж очень растянется.
У меня в команде было 4 гуманоида, из них 3 штурмовика и 1 снайпер, а также 1 киборг, практически тоже штурмовик.
Особой ценности в телепатах я не заметил, хотя и не прокачивал их особо, взял раз, а потом отказался их использовать.
. Новобранец в последующих боях будет практически бесполезен, так как будет моментально выноситься врагами, которые также усиливаются в свою очередь. Враги в последующих миссиях становятся все более крутыми, но алгоритма их усиления я так и не понял, то ли с течением времени, то ли с количеством захваченных территорий, то ли с уровнем твоих бойцов.
Кстати игра очень длинная и займет у вас пару недель, если конечно играть без фанатизма.
У бойцов прокачивается только количество жизней, хотя возможно возрастает меткость и скорость реакции.
Самое главное – течением времени в игре можно управлять, то есть замедлять его или ускорять. Эта фишка сохранилась практически от pc-прародителей игры.
Игра протекает достаточно монотонно, практически за день рекомендую проводить не более 3 сражений, иначе быстро надоест.
Считаю тактическую часть одной из самых сильных среди игр для мобильных телефонов. Очень элегантно решено переключение из пошагового режима в режим реального времени одной софт-клавишей. Создатели игры отказались от системы использования очков действия , и на играбельности это мало сказалось, но зато освободило ресурсы мобилки на более необходимые вещи.
Несмотря на некоторую упрощенность, тактическая часть хорошо продумана, сбалансирована и доставит массу удовольствия истинным любителям тактики, ведь игра предоставляет возможность грамотно вести захват и зачистку территорий, а не лезть на арапа вперед, в таком случае вы гарантированно лишаетесь 50 процентов ветеранов, а с новичками игру не выиграть.
Режим сохранений есть только между боями.
Важно! Если во время боя вы прервете игру, то придется начать сначала, приостановить бой нельзя!!! Если учесть, что бой на большой карте занимает до 40 минут, то рассчитывайте, что ничего не должно вас эти 40 минут отвлекать.
В озвучке явно не хватает характерного постукивания при перемещении юнитов, но это можно простить создателям игры.
Графика в игре неплохая, фон и фигурки бойцов достаточно хорошо прорисованы, в общем картинка на экране не вызывает раздражения даже после многочасового сидения за игрой.
Опять же следует учесть, что графика в тактических играх не самая главная составляющая.
А вот управление в игре назвать интуитивным нельзя никак, я до последнего момента путался между переключением бойцов и переключением режима времени.
Безусловно, незаурядная игра.
На мой взгляд, это одна из самых осмысленных тактических игр на мобилках на сегодняшний день, уверен, доставит массу удовольствия истинным любителям этого жанра. А уж ностальгические воспоминания о бессонных ночах, проведенных за компьютерными хитами, обеспечены для тех, кому повезло в свое время посидеть за этими играми.
И наконец, если мои слова все-таки не убедили вас в незаурядности этой игры, то награда Mobile Games Award, полученная игрой в декабре 2006 года должна окончательно рассеять все ваши сомнения.

Игра находится здесь для юзеров 2 уровня

© AUTO-MOTO motogames


V3x
 
motogames Date: Вторник, 2007-04-24, 8:37 AM | Message # 6
Геймер
Group: Элит класс
Posts: 371
Reputation: 8
Status: Offline
Телефон:
Auto-Moto, за обзоры заслуженный плюс к репутации! Вот это я называю креативом. Наш формат!
 
P-tonus Date: Воскресенье, 2007-04-29, 8:09 AM | Message # 7
Координатор проекта
Group: координатор проекта
Posts: 1541
Reputation: 13
Status: Offline
Телефон:
Сталкер. Аннотация
Игра с элементами RPG и тоскливой красотой мира, пережившего ядерную катастрофу. Здесь есть все: герой без памяти, жители без помощи, враги без наказания. Ваша задача - навести порядок, как во внешнем мире, так и в самом себе. Главные ценности - вечные ценности: продовольствие, оружие, медикаменты… Вы - персонаж суровый, не особенно разговорчивый и целеустремленный. Очнулись? Идите за мной! Староста деревни с нежным именем Анна даст вам первое задание.

Ключевые особенности:
- Графическое оформление подчеркивает общую стилистику игры и позволяет игроку почувствовать себя частью мрачного мира, едва пережившего ядерную войну.
- Захватывающий сюжет, который завязан на взаимоотношениях игрока с этим новым, пугающим миром, скрывает неожиданную психологическую драму. Персонажи дают герою задания, выполнение которых позволяет ему осваиваться в мире, находить союзников, совершенствовать умения, как в полномасштабных ролевых играх.
- Разработчики использовали алгоритм управления героем, благодаря которому вы можете исследовать этот мир абсолютно свободно - любые направления доступны.
- Для того, чтобы персонажи могли обходить препятствия, разработчики применили волновой алгоритм с модификациями: ситуация оценивается динамически, с предсказанием поведения окружающих персонажей.
- В игре применён оригинальный квестовый движок.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

S.T.A.L.K. E.R
Данный обзор написан мною давно(еще в прошлом году) для 1 части игры.
Игра проходилась на V980.
Дневник.1 неделя прохождения.
Игра хитовая и заслуживает отдельного разговора.
Сначала о минусах.
В игре замечен глюк - на моем моторе кнопкой 7 вещи из рюкзака не удаляются!!! А это важно, поскоку рюкзак не резиновый и постепенно наполняется всякой ненужной рухлядью.
Если это не глюк моего телефона и никак по иному нельзя удалять вещи, то советую лишнее оружие и бронежилеты не брать, будете потом тягать до скончания века.
Я так и не врубился на что влияет параметр голода, вроде если полностью голоден, то медленней релаксируешься, или экспы меньше идет, фик ево знает. Но утешает, что от голода в игре сдохнуть низзя.
Игра более всего напоминает знаменитый Fallaut. Графика на высоте.
О том, что такая игра есть, я слышал давно, но разработчики столько всего постарались напихать в игру, что вероятно игру пришлось долго тестировать, и как я вижу, еще не до конца.
Сильнейший интелект у врагов, атакуют если возможно группами, используют ест. преграды.
Могут преследовать вас даже в иной локации после ее загрузки (это редкость даже на компе), а если и не побегут за вами, то будут ждать и устроят вам дружную встречу.
Задания достаточно логичны, хотя особой оригинальностью не блещут.
Игра расчитана на очень долгое прохождение, лечения в игре маловато, поспать и полностью излечиться в этой игре нельзя, можно тока очень медленно востанавливаться на местности, реалызм, блин!
Враги дают маловато экспы, так что пойти прокачаться и потом всех победить займет при отсутсвии лечения годы игры.
Все-таки разумнее стоит надрываясь идти слабаком, но зато за выполненные миссии дают ценные награды и очень много экспы (с моим переполненным всякой дрянью рюкзаком это особенно сложно).
По-моему в игре даже присутствуют развилки сюжета, но это надо дополнительно проверить.
Сохранения в игре не слишком удобны - автоматически после выполнения заданий.
Но у меня такое чувство, что все это сделано после достаточно долгой проработки и обдумывания. Я этих ролевушек, где после легенькой прокачки можно побеждать последнего босса с закрытыми глазами, переиграл очень много.
По моему разработчики игры замахнулись на изменение основных принципов построения ролевушек, и игра у них получилась.
Чем дальше в лес, тем толще партизаны.
(2 неделя прохождения)
Злосчастный Глюк с рюкзаком загоняет меня в глухой угол , а прохождение игры превращает в трагикомедию с фарсом.

Выполнил я значит задание и ,забыв обо всем, спешу на крыльях к предводительнице отчитаться и получить награду.
Все очень радуются и награждают меня пистолетом, попутно объясняя, что без него мне никак в борьбе с головорезами.
Но поскольку мой рюкзак переполнен, то пистолет бесследно исчезает, а игра автоматически тут же сохраняется и откат назад невозможен!

Горе с пополам, вооруженный хлеборезом против магнума у противника, я кое-как выполняю следующее задание. Наученный горьким опытом думаю,- нифига, второй раз у вас этот номер не пройдет,- и вхолостую использую очень ценное полное излечение, чтобы освободить место в рюкзаке.
Все очень радуются и награждают меня бронежилетом и пистолетом.
Естественно в рюкзак залезает бронежилет ( который мне на хрен не нужен ), пистолет бесследно исчезает, а игра автоматически тут же сохраняется.
И я остаюсь нагруженный десятками идиотских бронежилетов, которые мне нафик не нужны и от которых невозможно избавиться!
До этого момента я считал , что разумом и чувством ехидства из механизмов обладает тока мой принтер....
Но вообще-то с глюками оно как-то веселее, да и не впервой мне сражаться с больными прогами.
А игра все равно класная, чего тока стоит карта с отмеченными на ней противниками, не каждая компьютерная игра может этим похвастать.

Игра находится здесь

© P-tonus motogames.ucoz.ru

Post edited by P-tonus - Воскресенье, 2007-04-29, 8:11 AM
 
Auto-Moto Date: Понедельник, 2007-04-30, 7:25 AM | Message # 8
Генерал-геймер
Group: координатор проекта
Posts: 335
Reputation: 4
Status: Offline
Телефон:
Ниже размещаю Обзор игры от Deno
Adventure boy
Начну с того, что игра с очень интересной пред историей и богатым сюжетом. В игре есть много тайников на каждом уровне и все их можно отыскать, только если хорошо подумать. Каждый уровень можно пройти как минимум одним двумя путями.
Игра затягивает практически по уши, и оторваться очень тяжело. Уровни здесь сделаны очень добротно, во первых сбалансированы, во вторых их можно проходить по-разному, и в третьих здесь много ловушек, их конечно можно заметить но можно и пропустить. Игра запомнится очень красивой и похвальной мультипликационной графикой, где-то даже карикатурной. Само необычно выглядит передвижение главного героя.
Игра ещё отличается тем что в ней практически не возможно проиграть, даже если у вас закончатся все жизни появляется милая картинка где Вили (главный герой) оказывается в котле и варится на дровишках, но нажав кнопку пять он выпрыгивает из него и игра продолжается на том самом уровне где закончились все жизни. И это далеко не всё на уровнях расположено множество контрольных пунктов и в зависимости от того, какой вы путь предпочтете, опасный, лёгкий или какой либо другой будет изменяться количество тех самых пунктов.
Вообще игра очень хорошая и заслуживает внимания, на максимальном уровне сложности в некоторых местах бывает сложно. Играть всем и обязательно мимо не проходить, и после того как увидите финальные титры, ещё не раз захотите вернуться в этот карикатурный мир.

Оценка по десяти бальной шкале:

10 из 10 балов
особенности игры к Adventure Boy.
- Очень интересный сюжет

- Красивая графика

- Комичные герои

- Большое количество уровней

- Не линейное прохождение уровней

Вообще the best как говорится.

© Deno motogames.ucoz.ru


V3x

Post edited by Auto-Moto - Понедельник, 2007-04-30, 7:28 AM
 
Auto-Moto Date: Понедельник, 2007-04-30, 7:27 AM | Message # 9
Генерал-геймер
Group: координатор проекта
Posts: 335
Reputation: 4
Status: Offline
Телефон:
Ниже размещен Обзор игры от Deno

CARS
Эта игра запоминается красивой мультяшной графикой и довольно интересным сюжетом.
после того как на экране появляются титры, становится жаль, поскольку миссий немного и особо они не отличаются. Но к счастью после прохождения игры можно переиграть каждую миссию. Приятные воспоминания вам обеспечены.

Особенности игры:

-Красивая мультяшная графика

-Довольно интересный сюжет

-Возможность переиграть все миссии

-Несколько локаций, где происходят миссии

-Шесть ключевых героев дающих задания

-На каждого героя приходится от трёх до семи миссий

-Грамотно составленные диалоги

по 10-ти бальной шкале я дам 9.5
Уж очень мало миссий, и все они однотипны.

© Deno motogames.ucoz.ru


V3x

Post edited by P-tonus - Четверг, 2007-05-10, 6:37 AM
 
Putnik Date: Пятница, 2007-07-13, 1:34 AM | Message # 10
Координатор проекта
Group: координатор проекта
Posts: 3304
Reputation: 25
Status: Offline
Телефон:
Чето глохнет тема,АфтоМото,класно у тебя выходит, пиши исчо! Я пробовал, у меня не выходит

Если вы не можете скачать какую-либо игру, то сообщите тут же,- в теме с игрой, я перезалью
 
Форум » Основной раздел » JAVA-игры 1(MOTOROLA) » Обзоры игр
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

 
Статистика
Game's TOP-100 Counter
Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz