UFO AFTERSHOCK
Безусловно незаурядная игра.
Во-первых определимся с жанром, так как бесполезно нахваливать игру тому, кто равнодушен вообще к данному жанру.
Это пошаговая тактическая игра, аналоги для нее среди рс-игр - X-Com и Jagged Alliance.
Обе игры в свое время были суперхитами, да и сейчас у них есть свои почитатели и сайты поклонников.
Данная игра основана на рс-игре UFO AFTERSHOCK, достаточно интересном продолжении серии X-com.
Тому, кто не играл компьютерный первоисточник, будет трудно разобраться с игровым процессом, ну тут уж постараюсь помочь я.
В игре присутствуют 3 составляющие- научно-исследовательская, строительно-освободительная и собственно тактические бои на местности.
Самое главное – течением времени в игре можно управлять, то есть замедлять его или ускорять, и делается это нажатием звездочки.
Не забывайте строить базы на дружественных территориях (это уменьшает количество нападений или ускоряет исследования) и проводить исследования доступных материалов, в последующем это приведет к появлению улучшенных вооружений.
Каждый квартал вам будут добавлять 1 рекрута. Но, и это важно, необходимо брать на бои только 1 пятерку бойцов и прокачивать только их.
Новичок в последующих боях будет практически бесполезен, так как будет моментально выноситься. Либо изначально прокачивать 7-8 бойцов, но тогда игра уж очень растянется.
Кстати игра очень длинная и займет у вас пару недель если играть без фанатизма.
По-моему у бойцов прокачивается только количество жизней, хотя возможно возрастает и меткость, и скорость реакции.
У меня было 4 гуманоида, из них 3 штурмовика и 1 снайпер, а также 1 киборг, практически тоже штурмовик.
Особой ценности в телепатах я не заметил, хотя и не прокачивал их особо, взял раз, а потом отказался их использовать.
Игра протекает достаточно монотонно, практически за день рекомендую проводить не более 3 сражений, иначе надоест.
Считаю тактическую часть одной из самых сильных среди игр для мобильных телефонов. Очень элегантно решено переключение из пошагового режима в режим реального времени левой софт-клавишей. Создатели игры отказались от системы использования очков действия , и на играбельности это мало сказалось, но зато освободило ресурсы мобилки на более необходимые вещи.
Несмотря на некоторую упрощенность, тактическая часть хорошо продумана, сбалансирована и доставит массу удовольствия любителям тактики, ведь игра предоставляет возможность грамотно вести захват и зачистку территорий, а не лезть на арапа вперед, в таком случае вы гарантированно лишаетесь 50 процентов ветеранов, а с новичками игру не выиграть.
Есть режим сохранений между боями.
Важно! Если на бою вы закроете мобилку, то придется начать сначала, приостановить бой нельзя!!! Если учесть, что бой на большой карте занимает примерно 40 минут, то рассчитывайте, что ничего не должно вас эти 40 минут отвлекать.
Враги в последующих миссиях становятся все более крутыми, но алгоритма их усиления я так и не понял, то ли с течением времени, толи с количеством захваченных территорий, то ли с уровнем твоих бойцов.
Игра, размещенная на сайте, предназначена для мобилок 320*240, но я запускал ее и на Е770(220*176), да, что не тот экран ощущается, но вроде играть можно.
По-моему это самая осмысленная тактика на мобилках на сегодняшний день, уверен, доставит массу удовольствия истинным любителям этого жанра. А уж ностальгические воспоминания о бессонных ночах, проведенных за компьютерными хитами, обеспечены для тех, кому повезло в свое время посидеть за этими играми.
В озвучке явно нехватает характерного постукивания при перемещении юнитов, но это можно простить создателям игры.
А вот управление в игре назвать интуитивным нельзя никак, я до последнего момента путался между переключением бойцов и переключением режима времени.