| | |
| Главная » 2007 » Май » 10
Glu Mobile, британский издатель мобильных игр, объявил о заключении мирового партнерского соглашения с Warner Bros. Digital Distribution по разработке и распространению мобильных игр и другого контента, созданного по мотивам избранных фильмов, готовящихся к выходу на экраны. Кроме того, Glu займется разработкой мобильных игр и контента по мотивам тайтлов Warner Bros. Entertainment, таких как DC Comics, Looney Tunes и Hanna-Barbara. По условиям отдельного соглашения, Glu также будет распространять мобильные игры от Warner Bros. Entertainment, такие как Ocean's Thirteen (игра по фильму "Тринадцать друзей Оушена", 2007 год) и 300 (игра по фильму "300 спартанцев", разработчик — Universomo) в Северной и Южной Америках. "У Warner Bros. огромный каталог тайтлов, полюбившихся миллионом людей по всем миру, поэтому мы с удовольствием предоставим фанатам еще одну возможность поиграть в отличные игры на своих мобильных телефонах", — заявил Грег Бэллард (Greg Ballard), старший исполнительны
...
Читать дальше »
Просмотров:
487
|
Добавил:
P-tonus
|
Дата:
2007-05-10
|
|
Gameloft, разработчик и издатель мобильных игр, объявил о подписании долгосрочного соглашения с 20th Century Fox, по условиям которого он займется разработкой, изданием и распространением официальной мобильной игры по фильму "Live Free or Die Hard" (в российском прокате — "Крепкий Орешек 4"), сиквелу к популярной серии фильмов. Игра станет эксклюзивом для мобильной платформы. Релиз мобильной игры состоится чуть раньше выхода на экраны самого фильма, назначенного на 27 июня. В фильме "Крепкий Орешек 4" звезда экрана Брюс Уиллис играет роль героического полицейского Джона МакКлэйна, которой во что бы то ни стало должен нейтрализовать террористов. Сюжет мобильной игры совпадает с сюжетом фильма: террористический заговор, цель которого — подорвать экономику США путем саботажа компьютерной инфраструктуры. "Серия "Крепкий Орешек" оказалось крайне успешной, мы рады сотрудничество с 20th Century Fox, которое позволит перенести этот брэнд на мобильную платформу", — заявил Гонзаг де Валу
...
Читать дальше »
Просмотров:
528
|
Добавил:
P-tonus
|
Дата:
2007-05-10
|
|
Очередной Top10, любезно предоставленный компанией PlayMobile. Как и в прошлом рейтинге по три позиции занимают Gameloft и Hands On Mobile, по одной позиции досталось Telcogames, FlySoft, Disney и NET Lizard. Отметим произошедшие в рейтинге изменения — первое место заняла новинка «Человек паук 3» (разработчик — Javaground). Издатель этой игры в Европе Sony Pictures Europe, а в Россию тайтл попал через Telcogames. Также в рейтинге на втором и третьем местах две новых игры от Gameloft — симулятор охотника «Big Range Hunting» и казуальный симулятор домашнего питомца «Catz». В рейтинге два разработчика из СНГ — завсегдатай FlySoft с эротикой «Раздень училку» и NET Lizard с шутером «Storm3D». Игра — разработчик/издатель 1. Человек паук 3 (new) — Telcogames 2. Большая русская Охота (Big Range Hunting) (new) — Gameloft 3. Catz (new) — Gameloft 4. Призрачный гонщик (-1) — Hands On Mobile 5. Человек паук: Мастер Паутины (-3) — Hands On Mobile
...
Читать дальше »
Просмотров:
514
|
Добавил:
P-tonus
|
Дата:
2007-05-10
|
|
Мобильные игры – удел взрослых, молодежь не является самыми активными мобильными игроками По данным компании NPD Group в ближайшие месяцы 29 млн. человек будут играть в мобильные игры, причем в этот период будет скачано более 7 млн. копий новых мобильных игр. На самом деле аудитория мобильных игроков — абоненты от 25 до 34 лет. Как ни странно, именно эта аудитория не только скачивает больше игр, чем остальные, но и больше проводит времени за игрой, а так же больше предрасположены к дополнительным покупкам игр. В 2006 году 29 процентов игр были скачаны именно этой аудиторией, за ней следует аудитория от 18 до 24 лет (27 процентов) и совсем молодые абоненты в возрасте от 13 до 17 лет (15 процентов). Компания NPD отмечает аналогичные тенденции и в игровой активности. Почти половина мобильных геймеров в возрасте от 25 до 34 лет и примерно столько же в игроков 18-24 лет играют в игры на мобильном телефоне, по крайней мере, один раз в день. Например, лишь 41 процент подростков
...
Читать дальше »
Просмотров:
528
|
Добавил:
P-tonus
|
Дата:
2007-05-10
|
| |
| |
| | |
|
Статистика |
Онлайн всего: 4 Гостей: 4 Пользователей: 0 |
|