ГлавнаяРегистрацияВход Суббота, 2024-05-04, 12:49 PM
  (M)oto-games_это JAVA-игры для Моторол бесплатно, Форум Приветствую Вас Гость | RSS

 
 Главная » 2007 » Май » 10
Glu Mobile, британский издатель мобильных игр, объявил о заключении мирового партнерского соглашения с Warner Bros. Digital Distribution по разработке и распространению мобильных игр и другого контента, созданного по мотивам избранных фильмов, готовящихся к выходу на экраны.

Кроме того, Glu займется разработкой мобильных игр и контента по мотивам тайтлов Warner Bros. Entertainment, таких как DC Comics, Looney Tunes и Hanna-Barbara. По условиям отдельного соглашения, Glu также будет распространять мобильные игры от Warner Bros. Entertainment, такие как Ocean's Thirteen (игра по фильму "Тринадцать друзей Оушена", 2007 год) и 300 (игра по фильму "300 спартанцев", разработчик — Universomo) в Северной и Южной Америках.

"У Warner Bros. огромный каталог тайтлов, полюбившихся миллионом людей по всем миру, поэтому мы с удовольствием предоставим фанатам еще одну возможность поиграть в отличные игры на своих мобильных телефонах", — заявил Грег Бэллард (Greg Ballard), старший исполнительны ... Читать дальше »

Просмотров: 459 | Добавил: P-tonus | Дата: 2007-05-10 | Комментарии (0)

Gameloft, разработчик и издатель мобильных игр, объявил о подписании долгосрочного соглашения с 20th Century Fox, по условиям которого он займется разработкой, изданием и распространением официальной мобильной игры по фильму "Live Free or Die Hard" (в российском прокате — "Крепкий Орешек 4"), сиквелу к популярной серии фильмов. Игра станет эксклюзивом для мобильной платформы. Релиз мобильной игры состоится чуть раньше выхода на экраны самого фильма, назначенного на 27 июня.

В фильме "Крепкий Орешек 4" звезда экрана Брюс Уиллис играет роль героического полицейского Джона МакКлэйна, которой во что бы то ни стало должен нейтрализовать террористов. Сюжет мобильной игры совпадает с сюжетом фильма: террористический заговор, цель которого — подорвать экономику США путем саботажа компьютерной инфраструктуры.

"Серия "Крепкий Орешек" оказалось крайне успешной, мы рады сотрудничество с 20th Century Fox, которое позволит перенести этот брэнд на мобильную платформу", — заявил Гонзаг де Валу ... Читать дальше »

Просмотров: 500 | Добавил: P-tonus | Дата: 2007-05-10 | Комментарии (0)

Очередной Top10, любезно предоставленный компанией PlayMobile. Как и в прошлом рейтинге по три позиции занимают Gameloft и Hands On Mobile, по одной позиции досталось Telcogames, FlySoft, Disney и NET Lizard. Отметим произошедшие в рейтинге изменения — первое место заняла новинка «Человек паук 3» (разработчик — Javaground). Издатель этой игры в Европе Sony Pictures Europe, а в Россию тайтл попал через Telcogames. Также в рейтинге на втором и третьем местах две новых игры от Gameloft — симулятор охотника «Big Range Hunting» и казуальный симулятор домашнего питомца «Catz».

В рейтинге два разработчика из СНГ — завсегдатай FlySoft с эротикой «Раздень училку» и NET Lizard с шутером «Storm3D».
Игра — разработчик/издатель
1. Человек паук 3 (new) — Telcogames
2. Большая русская Охота (Big Range Hunting) (new) — Gameloft
3. Catz (new) — Gameloft
4. Призрачный гонщик (-1) — Hands On Mobile
5. Человек паук: Мастер Паутины (-3) — Hands On Mobile
... Читать дальше »

Просмотров: 484 | Добавил: P-tonus | Дата: 2007-05-10 | Комментарии (0)

Мобильные игры – удел взрослых, молодежь не является самыми активными мобильными игроками
По данным компании NPD Group в ближайшие месяцы 29 млн. человек будут играть в мобильные игры, причем в этот период будет скачано более 7 млн. копий новых мобильных игр. На самом деле аудитория мобильных игроков — абоненты от 25 до 34 лет. Как ни странно, именно эта аудитория не только скачивает больше игр, чем остальные, но и больше проводит времени за игрой, а так же больше предрасположены к дополнительным покупкам игр.

В 2006 году 29 процентов игр были скачаны именно этой аудиторией, за ней следует аудитория от 18 до 24 лет (27 процентов) и совсем молодые абоненты в возрасте от 13 до 17 лет (15 процентов). Компания NPD отмечает аналогичные тенденции и в игровой активности.

Почти половина мобильных геймеров в возрасте от 25 до 34 лет и примерно столько же в игроков 18-24 лет играют в игры на мобильном телефоне, по крайней мере, один раз в день. Например, лишь 41 процент подростков ... Читать дальше »

Просмотров: 495 | Добавил: P-tonus | Дата: 2007-05-10 | Комментарии (0)

 
 
Форма входа

Календарь
«  Май 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Мини-чат

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz