ГлавнаяРегистрацияВход Четверг, 2024-05-02, 11:59 PM
  Игры 176*204 для Моторол - Страница 19 - Форум Приветствую Вас Гость | RSS

Новости сайта
[2011-12-01]
Опрос - Кто за возобновление работы Форума и сайта? (11)
[2011-06-06]
Стоп халява (27)
[2011-04-30]
Дождались продолжения Heroes Lore!!!! (1)

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Putnik, Auto-Moto, drozdec  
Форум » Основной раздел » JAVA-игры 1(MOTOROLA) » Игры 176*204 для Моторол (Игры для всех мобильников Моторола с размером экрана 176*220)
Игры 176*204 для Моторол
motogames Date: Воскресенье, 2006-12-17, 7:17 AM | Message # 1
Геймер
Group: Элит класс
Posts: 371
Reputation: 8
Status: Offline
Телефон:
правила данного раздела
Игры из данного раздела предназначены для телефонов Моторола с разрешением экрана 176*220.
Если вам известно, что данная игра запускается не на всех моделях телефонов с данным разрешением, то следует указывать модель телефона, для которой предназначена эта игра.

1.Как выкладывать игры:
-Проверить, не выкладывал кто-нибудь игру до вас (смотрите тему Список игр 176*220)
-Проверьте игру на работоспособность
-Скриншот, описание (желательно с оф. сайта игры) и ваше личное мнение об игре приветствуется и поощряется
-Просьба не выкладывать много игр в одном архиве, действует принцип 1 пост - 1 игра,
-название игры должно быть на латинице (даже для рускоязычных игр), при этом допускаются ошибки в названии игры, если это не не мешает идентификации игры

2.Запрещено:
-Запрашивать игры в данном разделе
-размещать прохождения игр. Если игра вас чем-то зацепила, то создавайте отдельную тему

3.Разрешено:
-Сообщать об неработоспособности игры, но нужно указать модель вашего телефона , а также желательно прошивку

4.Полезные ссылки:
Поиск игр 176*220 http://motogames.ucoz.ru/forum/2-11-1
Как размещать игры в теме “Игры” http://motogames.ucoz.ru/forum/2-12-1
Разыскиваются игры 240*320 http://motogames.ucoz.ru/forum/2-10-1
Загрузка Java в телефон http://motogames.ucoz.ru/forum/2-4-1
Запуск Java-игр на компе http://motogames.ucoz.ru/forum/21

Post edited by motogames - Среда, 2007-05-16, 6:20 AM
 
motogames Date: Пятница, 2007-01-05, 1:32 AM | Message # 181
Геймер
Group: Элит класс
Posts: 371
Reputation: 8
Status: Offline
Телефон:
HUGO[1].AND.FERNANDO


хьюго решил устроить для своих друзей грандиозную вечеринку! Он пригласил всех на ужин, а фрукты для салата… забыл приготовить. Его верный друг - крылатый Фернандо - взялся помочь Хьюго. Он хочет облететь все джунгли вдоль и поперек в поисках сочных съедобных плодов для праздничного стола.

Но Фернандо - всего лишь маленькая птица, а джунгли - дикие и опасные. Поддержите Фернандо, и вместе с ним продирайтесь сквозь густые труднопроходимые заросли, собирайте фрукты и укрощайте диких животных, делая их липкими. Ведь Ваше главное средство борьбы – мед, которым Вы стреляете в хвостатых и пернатых обитателей джунглей! А если Вы попадете в серьезную переделку, то можете прибегнуть к страшному оружию против врага – воздушной атаке пчел!

152 кб

Post edited by motogames - Пятница, 2007-01-05, 1:33 AM
 
motogames Date: Пятница, 2007-01-05, 1:34 AM | Message # 182
Геймер
Group: Элит класс
Posts: 371
Reputation: 8
Status: Offline
Телефон:
Hulk_Rampage
Разработчик by_MForma

220 кб

 
motogames Date: Пятница, 2007-01-05, 1:37 AM | Message # 183
Геймер
Group: Элит класс
Posts: 371
Reputation: 8
Status: Offline
Телефон:
Ice Age2

Ура, товарищи! Свершилось! Самый мегасмешной и мегазабавный персонаж тысячелетия у нас в руках. Если вы задались вопросом «а кто это?», значит, вам не повезло и вам не удалось посмотреть на великолепного и неподражаемого Scrat’a (он же саблезубый «белк») из анимационного фильма Ice Age (2). Возможность поиграть за симпатягу нам предоставили разработчики из Glu Mobile и они просто-напросто не имели права на то, чтобы выпустить низкосортный продукт, ведь испортить такого харизматичного героя — смерти подобно. Но если вспомнить, какие хиты находятся в линейке продуктов этой компании, то все нехорошие домыслы сразу перестают существовать (желающие могут зайти на официальный сайт и убедиться).

Желудевое счастье
Полноценным сюжетом в Ice Age 2: Arctic Slide даже и не пахнет. Единственное, что можно понять и нужно усвоить на время этой игры — это то, что желуди — жизненно необходимый продукт для всей саблезубой братии, и без них существование не имеет смысла. Плевать на то, что наступает потепление, всемирная катастрофа, ведь кушать всегда хочется, а тут целые залежи желудей, просто райское счастье. Чтобы понять, в каком жанре выполнена игрушка, нужно вспомнить приставочную игру девяностых «Sonic The Hedgehog» (надеюсь, все знают Соника Супережика, который является талисманом компании Sega). Затем мысленно заменить иголки на меховую шкурку, кольца на желуди и разместить все это действо в снежно-ледяных локациях, сдобренных «истинно» арктическими элементами, но об этом позже.

Для победы на уровне нужно собрать определенное количество орехов. Что характерно, путь забега из начала уровня в конец не линеен, и вы можете выбирать различные пути для скольжения, но все-таки рекомендуется придерживаться самого верхнего яруса, где сложнее всего бежать, зато это компенсируется большим количеством желудей для заготовки. Кроме того, на пути могут находиться жизни, коих изначально три штуки, и, чтобы потерять их все за раз, нужно очень хорошо постараться. Но если такое произойдет — не беда, вас не заставят заново все проходить, как это бывает в некоторых играх, ведь можно начать игру с любого уровня, ранее обследованного вами. Их всего насчитывается 18 штук. Еще, для облегчения игрового процесса, некоторые сложные и длинные уровни имеют чекпойнты (checkpoints), то есть места, откуда можно начать заново при потере жизни.

«5Т» как средство передвижения
Все уровни условно можно поделить на четыре типа — снежный, ледовый, пещерный и горный, причем последний появляется ближе к концу игры и отличается более «жаркими» задними фонами. Если орехов очень много, то уровень разбивается на два, чаще всего разного типа. На пути бельчонка часто встречаются гейзеры, которые служат эдакими лифтами для подъема нашего неуемного подопечного и сбора орехов на высоте. При этом посадка на «элеватор» выглядит очень забавно: Скрат сидит на «пятой точке» (далее «5Т»), шевеля лапками; тут гейзер опускается, одаряет персонажа мощной струей — и вуаля! — наш весельчак парит на воде (бедная шкурка бельчонка). Существуют также различные препятствия, мешающие спокойному прохождению. В первую очередь, это камни, самые распространенные объекты в игре, врезавшись в которые саблезубик теряет энергию и координацию на несколько секунд, откатываясь, сидя на привычной ему «5Т», немного назад. Во-вторых, огромные снежные валуны, катящиеся откуда-то сверху на большой скорости и отбирающие добротную часть жизненной полоски. Увернуться от них сложно, но можно, ведь в этом немного помогают стрелочки, указывающие на особо опасные участки «трассы». Имеются также вечные жители холодных пещер — сталагмиты; толку от них, как от помех, мало, и на прохождение они практически никак не влияют, по большому счету, присутствуя лишь для украшения местного интерьера. И, наконец, очень опасное явление наяву, но не очень в игре — лавина, при ее приближении нужно лишь зажать кнопку «вправо» — и все — опасности как не бывало, беги и собирай трофеи.

Игра всячески пытается помочь игроку в прохождении. Камера, следя за персонажем, живо реагирует на все внутриигровые процессы. Если у вас впереди предвидится скоростной спуск, то бельчонок показывается вплотную к левой стороне дисплея, если же за вами несется лавина, сметающая все на своем пути, то грызун показывается справа. К тому же, в некоторых версиях игры предусмотрен так называемый широкоформатный режим (Widescreen Mode), при этом телефон нужно повернуть горизонтально, дабы расширить поле зрения. Отрадно, что программисты Glu Mobile учли все это, ведь зачастую разработчики забывают об удобстве и простоте игры, то и дело заставляя задуматься о том, что игрушка за отсутствием динамичной камеры пытается искусственно усложнить игровой процесс.

Желудевый мир
Звуковое оформление насчитывает лишь одну неплохую мелодию, да и то короткую. О звуках внутри игры разработчики, видимо, позабыли. Виброэффекты так же отсутствуют.

Отдельным абзацем стоит отметить местные красоты. В первые минуты игры просто диву даешься, как все красиво нарисовано, и в то же время не статично: горы, облака, льдины, стены пещер — все движется. Краски подобраны замечательно, и стиль мультфильма почти идеально передан. Хотя деревья начисто отсутствуют, интересно, — почему?

Дорогу саблезубым!
Завершая рецензию, хочется сказать пару слов о кинолицензиях. Не всегда игра, выполненная по какому-либо фильму или, что намного реже, мультфильму, соответствует качеству первоначального источника, примеры приводить не хочется, да это и не корректно. В нашем же случае можно сказать, что кинокомпания Twentieth Century Fox, доверяя Glu Mobile лицензию на Ice Age 2, не прогадала. Ведь игра, как и мультфильм — смешная, интересная и не заставляющая напрягать мозги.

Итоговый балл: 7.6

Плюсы:
• красивые задние фоны
• забавная анимация
• много уровней

Минусы:
• Скрат не идеально нарисован
• несбалансированные по сложности уровни
• бедное звуковое оформление

Источник описания http://www.content-review.com/

159 кб

Post edited by motogames - Суббота, 2007-01-13, 6:58 PM
 
motogames Date: Пятница, 2007-01-05, 1:39 AM | Message # 184
Геймер
Group: Элит класс
Posts: 371
Reputation: 8
Status: Offline
Телефон:
impresion_war

191 кб

 
motogames Date: Пятница, 2007-01-05, 1:41 AM | Message # 185
Геймер
Group: Элит класс
Posts: 371
Reputation: 8
Status: Offline
Телефон:
incredibles_adventure

162 кб

Post edited by motogames - Воскресенье, 2007-04-08, 7:47 AM
 
P-tonus Date: Пятница, 2007-01-05, 10:59 PM | Message # 186
Координатор проекта
Group: координатор проекта
Posts: 1541
Reputation: 13
Status: Offline
Телефон:
Insaniquarium_Deluxe
Издатель by_Glu_Mobile

180 кб

 
P-tonus Date: Пятница, 2007-01-05, 11:05 PM | Message # 187
Координатор проекта
Group: координатор проекта
Posts: 1541
Reputation: 13
Status: Offline
Телефон:
Ironman_Stewart_Off_Road_Racing3D

Игра для телефонов, поддерживающих 3д-графику

288 кб

 
P-tonus Date: Пятница, 2007-01-05, 11:09 PM | Message # 188
Координатор проекта
Group: координатор проекта
Posts: 1541
Reputation: 13
Status: Offline
Телефон:
Islands_Missile_Invasion
Издатель _by_Lunagames


Продвинутый Морской бой.
111 кб

 
P-tonus Date: Пятница, 2007-01-05, 11:11 PM | Message # 189
Координатор проекта
Group: координатор проекта
Posts: 1541
Reputation: 13
Status: Offline
Телефон:
Itc

160 кб

 
P-tonus Date: Пятница, 2007-01-05, 11:13 PM | Message # 190
Координатор проекта
Group: координатор проекта
Posts: 1541
Reputation: 13
Status: Offline
Телефон:
Jet_Ski_Extreme
Издатель by_Arcadia_Mobile

133 кб

 
Форум » Основной раздел » JAVA-игры 1(MOTOROLA) » Игры 176*204 для Моторол (Игры для всех мобильников Моторола с размером экрана 176*220)
Поиск:

 
Статистика
Game's TOP-100 Counter
Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz