ГлавнаяРегистрацияВход Четверг, 2024-04-25, 7:37 PM
  Игры 176*204 для Моторол - Страница 2 - Форум Приветствую Вас Гость | RSS

Новости сайта
[2011-12-01]
Опрос - Кто за возобновление работы Форума и сайта? (11)
[2011-06-06]
Стоп халява (27)
[2011-04-30]
Дождались продолжения Heroes Lore!!!! (1)

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Putnik, Auto-Moto, drozdec  
Форум » Основной раздел » JAVA-игры 1(MOTOROLA) » Игры 176*204 для Моторол (Игры для всех мобильников Моторола с размером экрана 176*220)
Игры 176*204 для Моторол
motogames Date: Воскресенье, 2006-12-17, 7:17 AM | Message # 1
Геймер
Group: Элит класс
Posts: 371
Reputation: 8
Status: Offline
Телефон:
правила данного раздела
Игры из данного раздела предназначены для телефонов Моторола с разрешением экрана 176*220.
Если вам известно, что данная игра запускается не на всех моделях телефонов с данным разрешением, то следует указывать модель телефона, для которой предназначена эта игра.

1.Как выкладывать игры:
-Проверить, не выкладывал кто-нибудь игру до вас (смотрите тему Список игр 176*220)
-Проверьте игру на работоспособность
-Скриншот, описание (желательно с оф. сайта игры) и ваше личное мнение об игре приветствуется и поощряется
-Просьба не выкладывать много игр в одном архиве, действует принцип 1 пост - 1 игра,
-название игры должно быть на латинице (даже для рускоязычных игр), при этом допускаются ошибки в названии игры, если это не не мешает идентификации игры

2.Запрещено:
-Запрашивать игры в данном разделе
-размещать прохождения игр. Если игра вас чем-то зацепила, то создавайте отдельную тему

3.Разрешено:
-Сообщать об неработоспособности игры, но нужно указать модель вашего телефона , а также желательно прошивку

4.Полезные ссылки:
Поиск игр 176*220 http://motogames.ucoz.ru/forum/2-11-1
Как размещать игры в теме “Игры” http://motogames.ucoz.ru/forum/2-12-1
Разыскиваются игры 240*320 http://motogames.ucoz.ru/forum/2-10-1
Загрузка Java в телефон http://motogames.ucoz.ru/forum/2-4-1
Запуск Java-игр на компе http://motogames.ucoz.ru/forum/21

Post edited by motogames - Среда, 2007-05-16, 6:20 AM
 
P-tonus Date: Воскресенье, 2006-12-17, 8:05 AM | Message # 11
Координатор проекта
Group: координатор проекта
Posts: 1541
Reputation: 13
Status: Offline
Телефон:
Alpha_Wing_2

Доброго всем периода суточного обращения, с вами новый ведущий программы для старшеклассников и студентов «Под крылом», образовательного канала сети государственного телевидения Межгалактического Содружества!

Девочки и мальчики, я получаю от вас много писем с вопросом: «Куда делся прежний ведущий?» Отвечаю – он уехал в длительную командировку. Но сегодня не об этом. Тема нашего сегодняшнего выпуска – как здорово быть пилотом истребителя. Каждый из вас с детства знает о том, что Содружество с незапамятных времен пытается водворить мир во вселенной, и для этого ему постоянно требуются новые рекруты. Всем вам известно, что лучшие пилоты это подростки от тринадцати до восемнадцати лет – да, именно вы, дорогие мои зрители, обладаете самым ценным для Космофлота Содружества (КФС) – максимальной скоростью реакции.

Ни для кого из вас не секрет, что самой упорной из всех найденных нами во вселенной расой террористов является раса Инсектоидов. Конфликт с ними длится вот уже сто шестнадцать лет, но остатки вероломных чудовищ все еще копошатся в системах Traxgen, Kraka и, к нашему всеобщему гневу, на трио Terra.

Так вот, мы приготовили для вас новую тренировочную программу для вступления в элитное крыло КФС Альфа. Программа переведена на языки населения данного искусственного спутника: английский, французский, немецкий, итальянский, испанский и португальский. Название нового симулятора: Alfa Wing 2.

А звезды тем не менее…
Вы наверняка помните (по учебным голофильмам и рассказам взрослых) продукты, разработанные для предыдущего поколения пилотов КФС, в конце концов, они были вашими отцами и матерями (пусть даже опосредованно – через Центр Распределения Генофонда). Однако, положение обязывает меня изложить вам правила и суть с самого начала, дабы исключить всякое неверное толкование.

Итак, вам, как пилоту, на тренажере будут доступны три типа современных истебителей класса А: Flamingo, Gecko и Blue Shark. Маневренность и скоростные характеристики силовых установок каждого корабля идентичны. Различия имеются только в плане вооружения, да и то – не в мощности оного (иначе они бы различались по классам, как вы наверняка помните с Букваря), а лишь в способе отстрела заряда. Во время тренировки вам будет позволено испытать его на практике, а затем выбрать наиболее подходящее вам лично. Не ошибитесь – от этого будет зависеть ваша яркая и стремительная жизнь на поле боя. Одна, в отличие от трех, предоставляемых во время симуляции. Flamingo ведет огонь прямо, независимо от количества произведенных апгрейдов, а Gecko и Blue Shark, при достижении третьего уровня снятия ограничений, ведут рассеянный и самонаводящийся отстрел снарядов с боковых установок, соответственно.

Должен пояснить ситуацию с ограничениями. Инсектоиды – раса коллективного разума и специализируется на взломе электронного оборудования. Поэтому каждый из вас, как в тренировочном полете, так и во время боевого вылета, получит корабль с орудием, установленным в режим минимальной мощности. Прекратите. Ни к чему вот эти вот крики возмущения и недовольства. Дело в том, что тем самым мы ограждаем вас от вторжения их разума в ваши системы навигации. Далее, уже в неразберихе боя мы посылаем вперед контейнеры с пакетами деблокирования ограничений. Они не подвержены вражеским атакам и отличить их от врага можно только по особо яркой раскраске. Не пытайтесь стыковаться с ними – их надо расстреливать. Это сделано для того, чтобы дезориентировать врага. Ну, а когда вы получите два таких пакета и разблокируете орудие полностью – опасаться будет уже нечего (я уже говорил о яркой и стремительной жизни на поле боя?.. надеюсь не вслух…).

Ваша задача с этого момента будет состоять в успешном завершении финального поединка с кораблем-наместником Инсектоидов на освобождаемой планете. Тут никаких советов быть не может. Все, как говорится, в ваших руках. Ах, да! Не забывайте использовать энергощит. Он не спасает от столкновений с кораблями, зато защищает от выстрелов. Не забывайте так же и о том, что ему необходимо время, чтобы восстановиться.

Все так же холодны
Управление тренажером идентично управлению настоящим кораблем КФС. Вам выдали (присмотритесь к ним как следует) специальные панели, совмещенные с коммуникатором, на экран которых выведена вся информация о положении дел на поле боя. Изображение комбинированное, двумерно-векторное, это сделано, во-первых, потому, что наши враги не мыслят в трех измерениях и большего для ведения боя не требуется, а, во-вторых, ради экономии вычислительных ресурсов Центра Слежения за Успеваемостью. Таких, как вы, ребята, только на этом спутнике, по меньшей мере, миллиона три.

Палитра подобрана успокаивающая, но мобилизирующая ЦНС тренирующегося. Все происходит в реальном времени. Но вот от звука мы все отказались, так как еще позапрошлое поколение доказало своим примеров – грохот металла и канонада отрицательно влияют на психическое равновесие. Зато у вас есть возможность прослушивать в течении всей тренировки героические марши наших прославленных композиторов.

Ждет сына мать, а сыновей Земля
Что ж, новобранцы, я думаю, каждый из вас давно задавал себе вопрос – «что же это за люк в моей личной каюте, к которому мне запрещали приближаться с детства?» Я вам отвечу – это вход в симулятор. Надо одеть скафандр и, нажав на красную панель, войти в люк. Там, рядом с креслом, возьмите тот самый коммуникатор с экраном и, усевшись в кресло, можете приступать к игре. Только не забудьте как следует пристегнуться – симулироваться будет все, вплоть до перегрузок корабля при маневре. А теперь: к освоению тренажера – приступить!

…ведущий «Под крылом», заметив, как погас красный огонек голокамеры, тайком смахивает непрошенную слезу и удаляется в гримерную. Вряд ли хоть один из новобранцев сегодня вернется из этой «тренировки».

Итоговый балл: 7.7 (хорошо)

Плюсы:
• симпатичная графика
• полноценный саундтрек
• хочется пройти

Минусы:
• малое количество апгрейдов
• нет игрового звука
• очень сложные боссы
Источник информации http://www.content-review.com/
226 кб

Post edited by motogames - Суббота, 2007-01-13, 7:37 PM
 
P-tonus Date: Воскресенье, 2006-12-17, 8:15 AM | Message # 12
Координатор проекта
Group: координатор проекта
Posts: 1541
Reputation: 13
Status: Offline
Телефон:
Ancient_ruins_1-4

Ancient Ruins

Quote
Зло, так долго дремавшее в темных недрах Земли, пробудилось. Страх и ужас объяли жителей шести могущественных королевств. Но битва еще не проиграна: существует тайный орден, сила и знания которого могут стать достойным противостоянием посланникам Зла.
Доблестным рыцарем тайного ордена отправляется в темное подземелье в поисках склепа короля Моркуса, чтобы разыскать там его магический щит и спасти важную часть манускрипта с древним пророчеством. Добейтесь славы и признания, собрав баллы мастерства, сделайте себе имя и получите высокий титул среди членов вашего ордена!
Специальный код, который будет вам раскрыт по завершению игры, поможет вам перенести заработанные баллы мастерства в следующую часть игры. Станьте живой легендой среди славных жителей шести королевств!

Ancient Ruin 2

Quote
Существует тайный орден, цель которого - борьба со злом и несправедливостью на Земле. Есть доблестный рыцарь, член этого ордена, на которого столько раз было возложено бремя борьбы со злом. И существует древнее пророчество, упоминающее о старинных артефактах, которые могут спасти весь мир от кровожадной чумы.
Игра «Древние руины 2» устроит вам серьезное испытание, забросит в темные леса и на жуткие кладбища и бросит на растерзание кровожадным монстрам …
По пути вы сможете, при помощи специальных элементов, поправить свое физическое состояние и увеличить свою боевую мощь.
Если вы пройдете все испытания и останетесь в живых, то вам будет раскрыт специальный код, при помощи которого вы сможете перенести своего героя в следущую часть игры.
Кроме того, в игре имеется возможность пройти весь эпизод заново и увеличить количество баллов мастерства. Тайный орден и все человечество верит в вас!

[img]http://www.gsm-java.com/cms/content_images/Ancient%20Ruins%204.JPG[/img]Ancient Ruin 3

Quote
Ты вступил в башню колдуна Крефистора в надежде спасти утерянный артефакт — посох великого мага. Это испытание не под силам никому, за исключением тебя — варвара!
Эта игра продолжает серию приключений Ancient Ruins — мобильной ролевой игры в духе Diablo. На этот раз действие разворачивается в ледяных горах, где давным-давно древние маги воздвигли башню из черного кристалла. Больше тысячи лет прошло с тех пор, как темные силы последний раз пытались захватить власть над миром. И сегодня мир снова в опасности!
Ты самый сильный и великий воин из варваров-гигантов. Попробуй спасти мир еще раз. И расскажи нам, если получится!

Запомни! Если ты пройдешь игру, то получишь секретный код, с помощью которого сможешь перенести своего героя в следующую серию игры.
Ты можешь также перенести героя из предыдущих серий и монстры будут нападать с особой жестокостью.

319 кб

Post edited by motogames - Воскресенье, 2007-01-28, 7:41 PM
 
P-tonus Date: Воскресенье, 2006-12-17, 8:18 AM | Message # 13
Координатор проекта
Group: координатор проекта
Posts: 1541
Reputation: 13
Status: Offline
Телефон:
Animagic

Quote
Логическая игра.
Собирайте падающие шары одинакового цвета в группы по 3 и более, пока они не завалили весь экран.
Наградой самым ловким станут прекрасные девушки, нарисованные талантиливым художником А. Коротаевым в аниме-стиле.
Простой и захватывающий геймплей наряду с великолепной графикой, делают эту игру невероятно увлекательной и интересной.

Особенности игры:
- Великолепная графика;
- Простой и захватывающий геймплей;
- Элементарное управление.

198 кб

Post edited by P-tonus - Понедельник, 2006-12-25, 7:26 AM
 
P-tonus Date: Воскресенье, 2006-12-17, 8:25 AM | Message # 14
Координатор проекта
Group: координатор проекта
Posts: 1541
Reputation: 13
Status: Offline
Телефон:
Aniro-Call of the Land Chapter 1

125 кб

Post edited by motogames - Понедельник, 2006-12-25, 7:30 AM
 
P-tonus Date: Воскресенье, 2006-12-17, 8:29 AM | Message # 15
Координатор проекта
Group: координатор проекта
Posts: 1541
Reputation: 13
Status: Offline
Телефон:
Another_Sphere

121 кб

Post edited by motogames - Понедельник, 2006-12-25, 7:33 AM
 
P-tonus Date: Воскресенье, 2006-12-17, 8:47 AM | Message # 16
Координатор проекта
Group: координатор проекта
Posts: 1541
Reputation: 13
Status: Offline
Телефон:
Apocalypse 3000

187 кб

Post edited by motogames - Суббота, 2007-04-07, 7:04 AM
 
P-tonus Date: Воскресенье, 2006-12-17, 8:50 AM | Message # 17
Координатор проекта
Group: координатор проекта
Posts: 1541
Reputation: 13
Status: Offline
Телефон:
Allods


Бытует мнение, что красивую и объемную RPG-игру на платформе Java слепить невозможно в силу ряда важных и не очень причин. Это мнение существует достаточно давно, но до сих пор опровергнуть его пытались лишь единицы, и к тому же не очень удачно. Nival Interactive решился перенести популярную даже спустя много лет серию Аллоды на мобильные телефоны
Информация об игре: Рейтинг игры: 9
Название игры: Аллоды
Жанр: RPG
Разработчик: Nival Interactive
Дата выхода: 2005 Графика: 8
Музыка и звук: 3
Геймплей: 10
Играбельность: 8
Итоговый балл: 8.3 средний
балл

+
- увлекательный и продолжительный геймплей
- отличная РПГ-начинка
- неплохие спецэффекты
-
- недотягивающая до общего уровня игры озвучка
- однообразие локаций
- долгая загрузка после закрытия инвентаря

Имхо, Allods наряду со Сталкером до сих пор наилучшие ролевушки для обычных мобилок!
V980

E398?

Allods_220_bt

Post edited by Putnik - Среда, 2007-04-04, 6:31 AM
 
P-tonus Date: Воскресенье, 2006-12-17, 8:53 AM | Message # 18
Координатор проекта
Group: координатор проекта
Posts: 1541
Reputation: 13
Status: Offline
Телефон:
Arktic_challenge

138 кб

Post edited by motogames - Суббота, 2007-04-07, 7:03 AM
 
P-tonus Date: Воскресенье, 2006-12-17, 8:56 AM | Message # 19
Координатор проекта
Group: координатор проекта
Posts: 1541
Reputation: 13
Status: Offline
Телефон:
Assault_Iron

Пожалуй самая лучшая из версий Денди-танчиков на мобилке

106 кб

Post edited by motogames - Воскресенье, 2007-01-28, 7:52 PM
 
P-tonus Date: Воскресенье, 2006-12-17, 9:05 AM | Message # 20
Координатор проекта
Group: координатор проекта
Posts: 1541
Reputation: 13
Status: Offline
Телефон:
Atlantis_2097


Игра не проверена

205 кб

Post edited by motogames - Понедельник, 2006-12-25, 7:53 AM
 
Форум » Основной раздел » JAVA-игры 1(MOTOROLA) » Игры 176*204 для Моторол (Игры для всех мобильников Моторола с размером экрана 176*220)
Поиск:

 
Статистика
Game's TOP-100 Counter
Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz