ГлавнаяРегистрацияВход Четверг, 2024-05-02, 2:39 PM
  Игры 176*204 для Моторол - Страница 13 - Форум Приветствую Вас Гость | RSS

Новости сайта
[2011-12-01]
Опрос - Кто за возобновление работы Форума и сайта? (11)
[2011-06-06]
Стоп халява (27)
[2011-04-30]
Дождались продолжения Heroes Lore!!!! (1)

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Putnik, Auto-Moto, drozdec  
Форум » Основной раздел » JAVA-игры 1(MOTOROLA) » Игры 176*204 для Моторол (Игры для всех мобильников Моторола с размером экрана 176*220)
Игры 176*204 для Моторол
motogames Date: Воскресенье, 2006-12-17, 7:17 AM | Message # 1
Геймер
Group: Элит класс
Posts: 371
Reputation: 8
Status: Offline
Телефон:
правила данного раздела
Игры из данного раздела предназначены для телефонов Моторола с разрешением экрана 176*220.
Если вам известно, что данная игра запускается не на всех моделях телефонов с данным разрешением, то следует указывать модель телефона, для которой предназначена эта игра.

1.Как выкладывать игры:
-Проверить, не выкладывал кто-нибудь игру до вас (смотрите тему Список игр 176*220)
-Проверьте игру на работоспособность
-Скриншот, описание (желательно с оф. сайта игры) и ваше личное мнение об игре приветствуется и поощряется
-Просьба не выкладывать много игр в одном архиве, действует принцип 1 пост - 1 игра,
-название игры должно быть на латинице (даже для рускоязычных игр), при этом допускаются ошибки в названии игры, если это не не мешает идентификации игры

2.Запрещено:
-Запрашивать игры в данном разделе
-размещать прохождения игр. Если игра вас чем-то зацепила, то создавайте отдельную тему

3.Разрешено:
-Сообщать об неработоспособности игры, но нужно указать модель вашего телефона , а также желательно прошивку

4.Полезные ссылки:
Поиск игр 176*220 http://motogames.ucoz.ru/forum/2-11-1
Как размещать игры в теме “Игры” http://motogames.ucoz.ru/forum/2-12-1
Разыскиваются игры 240*320 http://motogames.ucoz.ru/forum/2-10-1
Загрузка Java в телефон http://motogames.ucoz.ru/forum/2-4-1
Запуск Java-игр на компе http://motogames.ucoz.ru/forum/21

Post edited by motogames - Среда, 2007-05-16, 6:20 AM
 
P-tonus Date: Пятница, 2006-12-29, 8:44 AM | Message # 121
Координатор проекта
Group: координатор проекта
Posts: 1541
Reputation: 13
Status: Offline
Телефон:
Duke_Nukem


Quote
Они захватили и поработили почти все… Осталось только одно вне их власти и права - Ваш неуязвимый телефон! Будьте начеку: они пытаются наложить свои грязные лапы и на эту святыню всех святынь!
Одному Вам не под силу справиться с таким нашествием агрессоров… Кого Вы призовете на помощь? Конечно же, герцога Ликвидатора!
Гроза всех бунтарей и мятежников, герцог, следуя своим специфическим методам и используя свой неповторимый стиль, истребляет всех врагов, вторгающихся на территорию сотовой телефонии! Он один против армии неприятеля – невероятно, но факт! И не ждите, что Ликвидатор кого-то пожалеет: он с превеликим удовольствием превратит любого непокорного в вязкую безликость!
Впервые появившись в 1991 году, игра заработала уже около 200 миллионов долларов, успешно продаваясь по всему миру. Duke Nukem Mobile (Герцог Мобильный Ликвидатор) - первая часть трилогии, которая предлагает до пятнадцати уровней (в зависимости от типа телефона) наполненной сплошными приключениями игры, внушительный набор оружия и стимулирующих элементов, и разнообразие окружающей обстановки, на фоне которой и разворачиваются все бурные события этой мобильной схватки!

107 кб

 
P-tonus Date: Пятница, 2006-12-29, 8:46 AM | Message # 122
Координатор проекта
Group: координатор проекта
Posts: 1541
Reputation: 13
Status: Offline
Телефон:
E_Brid

338 кб

 
P-tonus Date: Пятница, 2006-12-29, 8:50 AM | Message # 123
Координатор проекта
Group: координатор проекта
Posts: 1541
Reputation: 13
Status: Offline
Телефон:
elder_scrolls_iv_oblivion

Quote
Эксплуатация популярной темы, гнусное управление, море глюков и бешеная популярность...
О времена, о нравы...
автор цитаты как будто прочитал мои мысли, согласен на все сто.

178 кб

 
P-tonus Date: Пятница, 2006-12-29, 8:52 AM | Message # 124
Координатор проекта
Group: координатор проекта
Posts: 1541
Reputation: 13
Status: Offline
Телефон:
Еlektra-assassin

166 кб

Post edited by motogames - Воскресенье, 2007-04-08, 6:13 AM
 
P-tonus Date: Пятница, 2006-12-29, 8:56 AM | Message # 125
Координатор проекта
Group: координатор проекта
Posts: 1541
Reputation: 13
Status: Offline
Телефон:
empire_earth
Уже стало традицией выпускать игры для телефонов в поддержку известных собратьев на старших платформах; при этом Java-игры зачастую не имеют ничего общего с оригиналом, кроме названия. Наверное, мне следовало бы тут же удариться в сравнение PC-версии Empire Earth с Java-версией оной и начать насмехаться над отпрыском за непохожесть и неказистость, обидно тыча пальцем в его маленькое ЖК лицо. Нет, не буду этого делать, оставив эту работу нашим дотошным читателям (кто пришлет 55 отличий на наш ящик, получит звание самого скрупулезного и всемирную известность). Перед нами пошаговая стратегия, эдакая смесь из Цивилизации и Ancient Empires (всем, кто не играл в шедевр от Macrospace (ныне Glu) рекомендуется закрыть журнал и быстро качать 1-ую и 2-ую Империи).

История, которой не было
Начинаем мы не абы как, а в роли настоящих волосатых гомосапиенсов с дубинами в руках за 50000 лет до нашей эры. Злобные неандертальцы хотят захватить наши земли, но, отбив их злобные атаки, мы быстро переносимся в XIV век, к началу столетней войны между Англией и Францией. После этого мы, переместившись в 1422 год, с помощью Орлеанской Девы должны дать англичанам люлей.

Далее приступаем к разбору полетов в 1936 году, где теперь необходимо победить французов. Следующая операция – Оверлорд, высадка в Нормандии, не понимаю, неужели так сложно сделать игру без этой замусоленной темы? Дальше – больше, у разработчиков наконец-то включается фантазия: 2013 год, мы должны помочь городу Сан Франциско отбить атаки цитадели Лос Анжелеса. Каково, а? В заключительной миссии нам необходимо в 15 ходов уничтожить логово мутантов во имя мира во всем мире. В общем, футуризм прет изо всех щелей…

На первый взгляд все выглядит замечательно, не правда ли? Вроде как достоверная историческая линия, и выдуманная футуристическая. Но я просто не могу отказать себе в удовольствии и не вылить ковш дегтя в эту маленькую баночку меда.

Начнем с того, что за 50000 лет до нашей эры не было луков, разве что в больных фантазиях разработчиков. На самом деле лук появился за 10–5 тысяч лет до нашей эры. Но в это время уже не было никаких неандертальцев. А как насчет того, чтобы руководить войсками в роли 10-летней Жанны Д`Арк? И после этого, в Нормандии, вместо 37-ми дивизий и 12-ти бригад получить в управление лишь 4 юнита с ружьями? Мутантов и воюющих города в США я не буду критиковать – кто знает, что у них за бугром творится, оставим эти факты на совести разработчиков. Еще немного странностей: спустя несколько ходов, в миссии вместо, например, рыцарей и баллист, появляются солдаты и танки. Зачем же тогда делать исторические вступления? Странная тяга разработчиков к псевдоисторическим фактам и попсовым закосам (Нормандия уже заезжена вдоль и поперек, забудьте про нее!), а также к странной сюжетной линии так и не была мною понята. Зато теперь ясно, почему американские дети так плохо знают историю.

Голубая армия
Карта, на которой нам предстоит руководить юнитами синего цвета, расположена в изометрии, в связи с чем придется минут десять привыкать к управлению. Нам предлагается четыре вида ресурсов: дерево, железо, нефть и плутоний. Весьма сомнительно, что через 15 лет это радиоактивное вещество будет успешно использоваться в качестве строительного материала. Войска покупаются в бараках или заводах, в зависимости от эпохи. В главной цитадели мы можем совершать апгрейды как по добыче ресурсов, так и по отдельным юнитам. В следующую эпоху можно перейти, сделав два любых апгрейда.

На картах встречаются два символа. Первый символ – скрещенные мечи – дает нам барак. На втором изображена кирка, завладение оной дает дополнительные ресурсы. Захватывать эти символы нужно воинами ближнего боя. Кроме них существует еще три рода войск – воины дальнего боя, тяжелые юниты (танки, баллисты) и воздушные юниты, которые доступны в последних двух эпохах.

Задания разные. Например, необходимо разрушить цитадель противника или продержаться определенное количество ходов. При этом особо о стратегии ведения боя думать не приходится – быстро переходишь в новую эпоху и клепаешь базовых солдат что есть ресурсов – после этого перед вашим обаянием ни один ИИ не устоит. Складывается такое впечатление, что разработчики сильно тяготели к цифре 4, судите сами: кроме эпох, видов войск и ресурсов, под магию этого числа попала еще и последняя миссия, которая проходится без приложения особых усилий за четыре хода.

Закат Империи
Анимация и графика первых трех эпох порадовали, а вот войска будущего, напротив, разочаровали: они больше похожи на простенькие тостеры с лапками, но никак не на безжалостных роботов-убийц, сеящих смерть и панику. Со звуком тоже есть существенная проблема: кроме как заглавной музыкальной композицией, он никак не представлен.

Наверное, разработчикам следовало бы больше внимания уделить геймплею, а не историческим клише и ляпам, к тому же игра постоянно тормозит даже при малом количестве персонажей, и я бы определил жанр не как пошаговая стратегия, а просто – пошаговая.

вердикт
Игру можно порекомендовать начинающим игрокам, любящим простоту и удобство, остальные же смело могут ее проигнорировать. А разработчикам нужно посоветовать выбрать в качестве счастливого числа для Empire Earth II цифру 7, может она принесет им удачу.

Итоговый бал: 6.2 (неплохо)

Плюсы:
• местами хорошая анимация
• интересная музыкальная тема
• мультиплеер на 2 игрока в режиме hot seat

Минусы:
• куча исторических ляпов
• несуразный сюжет
• тормозит

Источник описания журнал Mobil Gamer

195 кб

Post edited by motogames - Суббота, 2007-01-13, 7:59 PM
 
P-tonus Date: Пятница, 2006-12-29, 10:17 PM | Message # 126
Координатор проекта
Group: координатор проекта
Posts: 1541
Reputation: 13
Status: Offline
Телефон:
English_detectives

109 кб

 
P-tonus Date: Пятница, 2006-12-29, 10:19 PM | Message # 127
Координатор проекта
Group: координатор проекта
Posts: 1541
Reputation: 13
Status: Offline
Телефон:
EroXOX5

Привычная и всем хорошо знакомая игра «Крестики-нолики» в новом интересном варианте! Вас ждет сражение с соблазнительной учительницей, наделенной изощренным искусственным интеллектом – наградой за победу будет ее прекрасное тело!

Большинство школьников мечтают, чтобы учительница у них была не старая карга, а сногсшибательная фотомодель. Эта мечта сбылась! Переходя из класса в класс (с 1 по 10) побеждать училку становится все сложнее, но и одежды на ней с каждым разом остается все меньше! Играть с такой соперницей – одно удовольствие, тем более что она будет вести с вами неоднозначный диалог, время от времени ехидно хихикать и возбуждающе стонать в случае вашей победы.
Сразитесь с виртуальной училкой и сможете увидеть все ее прелести!
139 кб

 
P-tonus Date: Пятница, 2006-12-29, 10:22 PM | Message # 128
Координатор проекта
Group: координатор проекта
Posts: 1541
Reputation: 13
Status: Offline
Телефон:
Downtown-dash



Downtown Dash

Свободное передвижение – это один из самых опасных видов экстремального спорта, но у него много поклонников, число которых постоянно растет. Их завораживает то, что этот спорт требует отличной подготовки, чем обладает не каждый, и, конечно, огромный заряд адреналина, который они получают в игре

226kb

Post edited by motogames - Суббота, 2007-04-07, 7:42 AM
 
P-tonus Date: Пятница, 2006-12-29, 10:26 PM | Message # 129
Координатор проекта
Group: координатор проекта
Posts: 1541
Reputation: 13
Status: Offline
Телефон:
Evolution

Quote
Раскаленная пустыня, отблески взрывов на стенах стальных бараков, безжалостные лица солдат за стеклами огнеупорных масок... Добро пожаловать в мир Эволюции, стратег! Война не за захват территорий, война - ради самой войны!
Основные Характеристики:
- 10 боевых миссий;
- уникальный уровень искусственного интеллекта;
- нелинейная/групповая тактика ведения боя, нападения и защиты;
- возрастающий уровень сложности;
- возможность отдавать приказы, как по одиночке, так и группам юнитов;
- интерактивная real-time карта;
- ремонт/продажа зданий;
- 10 типов юнитов;
- 5 типов сооружений;
- настройка скорости игры;
- звуковые эффекты и музыка

Игра на русском языке.
Впечатления самые лучшие.
Пока это первая по настоящему реальная стратегия, а не ее иммитация.
167kb

320*240

Post edited by Auto-Moto - Понедельник, 2007-04-16, 9:45 AM
 
P-tonus Date: Пятница, 2006-12-29, 10:28 PM | Message # 130
Координатор проекта
Group: координатор проекта
Posts: 1541
Reputation: 13
Status: Offline
Телефон:
Excreman_christmas

То ли Санта, то ли Бугермен...

90 кб

Post edited by motogames - Суббота, 2007-04-07, 7:47 AM
 
Форум » Основной раздел » JAVA-игры 1(MOTOROLA) » Игры 176*204 для Моторол (Игры для всех мобильников Моторола с размером экрана 176*220)
Поиск:

 
Статистика
Game's TOP-100 Counter
Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz