ГлавнаяРегистрацияВход Четверг, 2024-05-02, 6:58 AM
  Игры 176*204 для Моторол - Страница 12 - Форум Приветствую Вас Гость | RSS

Новости сайта
[2011-12-01]
Опрос - Кто за возобновление работы Форума и сайта? (11)
[2011-06-06]
Стоп халява (27)
[2011-04-30]
Дождались продолжения Heroes Lore!!!! (1)

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Putnik, Auto-Moto, drozdec  
Форум » Основной раздел » JAVA-игры 1(MOTOROLA) » Игры 176*204 для Моторол (Игры для всех мобильников Моторола с размером экрана 176*220)
Игры 176*204 для Моторол
motogames Date: Воскресенье, 2006-12-17, 7:17 AM | Message # 1
Геймер
Group: Элит класс
Posts: 371
Reputation: 8
Status: Offline
Телефон:
правила данного раздела
Игры из данного раздела предназначены для телефонов Моторола с разрешением экрана 176*220.
Если вам известно, что данная игра запускается не на всех моделях телефонов с данным разрешением, то следует указывать модель телефона, для которой предназначена эта игра.

1.Как выкладывать игры:
-Проверить, не выкладывал кто-нибудь игру до вас (смотрите тему Список игр 176*220)
-Проверьте игру на работоспособность
-Скриншот, описание (желательно с оф. сайта игры) и ваше личное мнение об игре приветствуется и поощряется
-Просьба не выкладывать много игр в одном архиве, действует принцип 1 пост - 1 игра,
-название игры должно быть на латинице (даже для рускоязычных игр), при этом допускаются ошибки в названии игры, если это не не мешает идентификации игры

2.Запрещено:
-Запрашивать игры в данном разделе
-размещать прохождения игр. Если игра вас чем-то зацепила, то создавайте отдельную тему

3.Разрешено:
-Сообщать об неработоспособности игры, но нужно указать модель вашего телефона , а также желательно прошивку

4.Полезные ссылки:
Поиск игр 176*220 http://motogames.ucoz.ru/forum/2-11-1
Как размещать игры в теме “Игры” http://motogames.ucoz.ru/forum/2-12-1
Разыскиваются игры 240*320 http://motogames.ucoz.ru/forum/2-10-1
Загрузка Java в телефон http://motogames.ucoz.ru/forum/2-4-1
Запуск Java-игр на компе http://motogames.ucoz.ru/forum/21

Post edited by motogames - Среда, 2007-05-16, 6:20 AM
 
P-tonus Date: Четверг, 2006-12-28, 7:00 AM | Message # 111
Координатор проекта
Group: координатор проекта
Posts: 1541
Reputation: 13
Status: Offline
Телефон:
Drakengard

Вы не можете представить с каким трепетом я в первый раз устанавливал эту игрушку! Еще бы, от создателей Финальной Фантазии! Полное разочарование, хотя любителям жестких аркад может и понравится...
271 кб

Post edited by motogames - Суббота, 2007-04-07, 7:52 AM
 
P-tonus Date: Пятница, 2006-12-29, 8:11 AM | Message # 112
Координатор проекта
Group: координатор проекта
Posts: 1541
Reputation: 13
Status: Offline
Телефон:
Disney_3_In_1_Puzzle

Разработчик - Living_Mobile
Без сомнения, детство каждого человека, в семье которого было хоть какое-нибудь подобие телевизора, было связано с замечательными мультфильмами от компании Disney. В игре «Микки Маус – тройная головоломка» игроку предстоит вновь встретится со знакомыми героями, но уже в мобильной реинкарнации.

Игра предлагает три вида логических развлечений – солитер, судоку и, наконец, маджонг. Каждый вид курируется персонажем саги о Микки-Маусе: правилам складывания карт научит Дональд Дак, в маджонге встретит подружка знаменитого мышонка Минни, а сам главный герой Микки Маус будет помогать в непростой игре судоку.

Маджонг предоставляет нам возможность выбрать из трех раскладок с разным количеством элементов: 72, 108 и 144. Помимо этого, конечно, можно потренироваться в режиме практически пошагового туториала (на тот случай, если кто-то еще не научился играть в маджонг) и оценить уровень успешности в маджонге с помощью специальной опции «ranking». Стоит отметить, что управление достаточно удобно, и все детальки хорошо прорисованы, так что выискивать среди множества кусочков пару не утомляет глаза. Нелегко придется в игре в солитер. Несмотря на режим обучения, можно долго разбираться с управлением, хотя забавно анимированный Дональд Дак изо всех сил будет пытаться помочь в процессе игры. В солитере с утенком доступны два режима игры: «draw 1» и «draw 3».

И, наконец, под руководством самого Микки-Мауса игроку предстоит сразиться в судоку. Для тех, кто не осведомлен о процессе этой игры, напомню, что игроку дается карта 9х9 клеток, поделенная в свою очередь на отдельные ячейки 3х3. В каждой из этих ячеек должны быть цифры от 1 до 9, недостающие вам и предстоит вписывать. Затруднительно лишь то, что вписанная цифра не должна повторяться ни по вертикали, ни по горизонтали в других ячейках.

Очень приятно, что игра предоставляет возможность сэкономить с трудом заработанные денежки и получить три практически самые популярные логические игры по цене одной. Да к тому же вспомнить персонажей полузабытого мультфильма из детства.

Информация об игре: Рейтинг игры:
Название игры: Disney’s 3’n1 Puzzle Pack
Жанр: сборник мини-игр Итоговый балл: 7.5 (хорошо) средний
балл


+
- знакомые персонажи
- отличная музыка
-
- 3 популярных игры в 1 пакете - на любителя
- нет особых стимулов играть
- не совсем удачный подбор цветов в оформлении
Источник описания Mobil Gamer

176 кб

Post edited by motogames - Суббота, 2007-01-13, 8:25 PM
 
P-tonus Date: Пятница, 2006-12-29, 8:14 AM | Message # 113
Координатор проекта
Group: координатор проекта
Posts: 1541
Reputation: 13
Status: Offline
Телефон:
Dmb_Mobile

Компания «Акелла», кажется, приняла на себя непростую миссию популяризации жанра квест на мобильной платформе. Перед нами уже второй их шедевр – игра «ДМБ».
Нам предстоит руководить простым русским солдатом по имени Иван. Ивана ничто не отличает от нормальных людей, кроме странной любви к табуреткам, которые попадаются Ване под руку на протяжении игры: «Что-то притягивало взгляд нашего героя к табурету. Казалось бы, простая вещь, но... Очнувшись от наваждения, Ваня пообещал больше не смотреть ни на какие табуреты и пошел дальше». «Что-то притягивало взгляд нашего героя к табурету, но, вспомнив эпизод с табуретом в казарме, Ваня все-таки взял себя в руки»...
Информация об игре: Рейтинг игры:
Название игры: ДМБ
Жанр: Квест
Разработчик: Akella/JoyBits Ltd.
Дата выхода: 2006 Графика: 7
Музыка и звук: 0
Геймплей: 8
Играбельность: 8
Итоговый балл: 7.0 средний
балл



+
- удобное управление
- удачные шутки
- общий интерес -
-
- простые задания
- нет звука
- быстро проходится

127 кб

Post edited by motogames - Воскресенье, 2007-01-14, 1:24 AM
 
P-tonus Date: Пятница, 2006-12-29, 8:20 AM | Message # 114
Координатор проекта
Group: координатор проекта
Posts: 1541
Reputation: 13
Status: Offline
Телефон:
Dr_sex_and_u

203 кб

 
P-tonus Date: Пятница, 2006-12-29, 8:28 AM | Message # 115
Координатор проекта
Group: координатор проекта
Posts: 1541
Reputation: 13
Status: Offline
Телефон:
Dragon_3d


Редкая компания не экспериментирует нынче с перспективными направлениями, одним из которых является создание трехмерных игр для телефонов, поддерживающих стандарт JSR-184. Вот и Herocraft решила переселить своего «Дракона» в объемный мир, вновь возложив на бедное существо (язык не поворачивается называть драконов животными) доблестную задачу низвержения в ад злобного Дракулы. Если философская нотка вообще уместна в обзоре Java-игры, то ситуация выглядит примерно следующим образом: задача дракончика – пройти по каменной нити жизни сквозь тернии и замочить Дракулу. Все не так пафосно, как кажется. Нам действительно нужно пройти по узенькой каменной тропинке (которая, кстати, абсолютно не изменяется от уровня к уровню) сквозь 5 уровней к ужасному лорду Дракуле. Эта каменная тропка, а вернее ее непозволительная узость ­­­– наш главный враг. Ни рыцари, ни зомби не опасны так, как эта тропинка. Всех врагов можно испепелить драконьим пламенем, а вот огромную пропасть, в которую сваливаешься при каждом неверном нажатии клавиш, одолеть можно лишь благодаря аккуратности и внимательности.

Как два байта переслать
Игра невероятно проста. Бежим по тонкой каменной дорожке, шаг влево, шаг вправо – расстрел. Дракон вечно не долетает или же перелетает нужную плитку, сделать с этим ничего нельзя, разве что начинать уровень сначала. На уровень 5 попыток. Не справился? Будь добр, отметься в таблице рекордсменов. Туда принимают с любым количеством очков, отличным от ноля.

Очки, к слову, набираются простым собиранием разбросанных по пути огромных вращающихся в воздухе колец. Помимо этого артефакта на пути встречаются (опять же вращающиеся в воздухе) куски говядины. Поедая оные, дракон растет, превращаясь из щупленького недокрокодильчика в огнедышащего монстра. Но увидеть этого монстра в деле суждено только самым терпеливым геймерам, потому что тропинка узкая, а пропасть, как и положено любой игровой пропасти, убивает наповал. Что самое интересное, создатели не ограничились простым перепрыгиванием, нет! Частенько приходится прыгать с угла одной плитки на угол другой, покрывая невероятные расстояния. На втором уровне прыжки требуют уже невероятной техники, и с ностальгией вспоминаешь первый уровень, в котором все было по-детски легко.

Бег по плитке и постоянные муторные и невероятно опасные скачки. Дорога без затей просто подвешена в воздухе, пейзажик внизу от уровня к уровню становится все мрачнее: от неба и луговых цветов до извергающихся вулканов и гор пепла. При каждом подобранном колечке издается звон, вызывающий в душе ностальгию по братьям Марио. Да, именно Марио! Бег, звон, небольшое количество врагов, бесконечные прыжки и постоянное возвращение к началу уровня после очередной смерти. Простота простотой, а играть в трехмерного «Дракона и Дракулу» невероятно сложно.

Пульт управления драконом
Управлять полетом дракона можно либо клавишами, либо джойстиком. Ни один из способов не позволяет технично перемахивать через злополучные пропасти. Поэтому приходится комбинировать: бег – джойстиком, прыжки и стрейф – кнопками. При таком раскладе пальцы заплетаются в причудливый узор. После каждого удачного прыжка приходится останавливаться, чтобы аккуратно отрегулировать джойстиком направление следующего. Потом снова заплести пальцы в положение «прыжок», скакнуть, снова прицелиться и так до конца уровня. Пальцы вскоре начинают хрустеть и пощелкивать.

Эргономика управления в «D&D 3D» отдыхает на очень далеких курортах. Динамизма скрюченные пальцы игре абсолютно не добавляют. Если на телефоне хоть немного западает джойстик (к примеру, с Ericsson’ами это частенько случается), то про спокойные нервы можно забыть. Это игра жестокая, она не прощает ошибок в управлении.

Левитирующие цветы
Звук – это отдельная песня. Средневековыми напевами нас жалуют исключительно в меню. В самой игре они сменяются банальной тишиной. Тишина, только позвякивают собранные кольца и… пыхтит дракон. Дело в том, что зеленое существо на дисплее постоянно издает странный шаркающе-пыхтящий звук. Видимо, это обозначение сделанных шагов. Но что-то в звуке есть такое, что сближает его с пыхтением или сопением. Единственный адекватный звук – звон колец, но и он чертовски надоедает после пары десятков собранных штук.

Графика. Очень, очень недурно. Видеть на дисплее телефона (!) вполне сносные 3D модели по меньшей мере приятно. Текстуры на дорожку натянуты, правда, кривовато, но зато модель дракона прорисована с особой тщательностью. Фон под дорожкой, изображающий дно той всепожирающей пропасти, симпатичный. Конечно, мрачные тона мертвого леса не перекрывают задорности образа красно-зеленого дракона и весело позвякивающих колец, но, тем не менее, выглядят порой устрашающе. Меню игры тоже радует – стилизация под пергамент и 3D модель замка выглядят потрясно.

Вердикт
Игра не для простых людей. Желание играть в это чудо исчезает после нескольких сотен падений в пропасть. Но помимо этого есть еще и желание наконец-то пройти хотя бы до второго уровня. Оно нечасто, но все-таки заставляет включить дракончика в автобусе или на лекции. Очень хочется откормить этого зеленого и прыгающего до летающего и изрыгающего пламя. Откормить, собрать все кольца, перепрыгнуть все пропасти, убить всех зомби и, в конце концов, самым кровавым образом расправиться с подлым Дракулой.

Итоговый балл: 6.0

Плюсы:
• действительно красивая игра
• возможность «апгрейда» дракона
• отличное меню

Минусы:
• ужасное управление
• бесконечные пропасти
• монотонность игрового процесса
По материалам Контент_ревью

331 кб

Post edited by motogames - Суббота, 2007-04-07, 7:50 AM
 
P-tonus Date: Пятница, 2006-12-29, 8:32 AM | Message # 116
Координатор проекта
Group: координатор проекта
Posts: 1541
Reputation: 13
Status: Offline
Телефон:
Dragon_knight

88 кб

 
P-tonus Date: Пятница, 2006-12-29, 8:34 AM | Message # 117
Координатор проекта
Group: координатор проекта
Posts: 1541
Reputation: 13
Status: Offline
Телефон:
Dragon_Raid

199 кб

Post edited by motogames - Суббота, 2007-04-07, 7:51 AM
 
P-tonus Date: Пятница, 2006-12-29, 8:37 AM | Message # 118
Координатор проекта
Group: координатор проекта
Posts: 1541
Reputation: 13
Status: Offline
Телефон:
DRIVER.VEGAS


Таннер снова выходит на охоту, а это значит, что скоро подпольным синдикатам Лас-Вегаса наступит конец. В начале каждой миссии Таннер будет проинструктирован о предстоящих ему задачах. Компас, расположенный в правой нижней части экрана, будет верно направлять его к цели.
Во имя восстановления закона и порядка в городе, не возбраняется угонять чужие машины, имеющие существенные отличия в системе управления и ходовых характеристиках, и вести активные перестрелки на ходу. Итак, включаем фары, жмем на педаль до упора и гоним преступную дичь по узкой дороге, пустынному шоссе и извилистым каньонам. Травим мерзавцев запахом разогревшейся от маниакальной скорости резины и «убеждаем» их железными аргументами фатального оружия!

196 кб

 
P-tonus Date: Пятница, 2006-12-29, 8:39 AM | Message # 119
Координатор проекта
Group: координатор проекта
Posts: 1541
Reputation: 13
Status: Offline
Телефон:
Driver_3

134 кб

 
P-tonus Date: Пятница, 2006-12-29, 8:41 AM | Message # 120
Координатор проекта
Group: координатор проекта
Posts: 1541
Reputation: 13
Status: Offline
Телефон:
DSCENT


И в 2Д бывают очень даже неплохие гонки

202 кб

 
Форум » Основной раздел » JAVA-игры 1(MOTOROLA) » Игры 176*204 для Моторол (Игры для всех мобильников Моторола с размером экрана 176*220)
Поиск:

 
Статистика
Game's TOP-100 Counter
Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz