Я не первый день варюсь в этой кухне, но такого мощного выброса игр от солидного разраба я чето не припоминаю.
Давайте вспомним как это было-
21.04.09 - запланированный и объявленный заранее выход игры Night at The Museum 2, тут все четко по графику, день в день. 22.04.09 - выход Terminator Salvation, ранее было объявлен выход этой игры 5 мая.
23.04.09 - выход Ferrari World Championship 2009, да в планах на 2009 год эта игра стояла, но ничего конкретного не было озвучено...
24.04.09 - релиз Pro Golf 2010 World Tour , выход этой игры был объявлен на весну 2009 года.
С датами выхода игр я могу немного ошибаться, но максимум на 1 день, я зафиксировал как они появлялись на основных сайтах...
Причем прошу обратить внимание, что все игры суперкласса, графически совершенные и ожидаемые всеми геймерами...
Спрашивается какова причина этого мощного выброса игр
-предполагаемые финансовые затруднения и необходимость получения нужных средств сразу и целиком?
Маловероятно, едвали разнос выхода игр через неделю существенно изменил бы ситуацию
- демонстрация силы
Вот на что мол мы способны, да убоятся нас враги наши
- борьба с пиратством
если так, то это не сработало, саплиеры сработали мощно и слаженно и сумели проглотить и оплатить версии всех выпущенных игр практически для всех популярных моделей
- свежий маркетинговый ход, имеющий своей целью привлечь внимание прессы , авардные центры, игровые сообщества к своей фирме и ее продукции.
Если это причина, то это сработало, об этом говорят и это обсуждают повсюду.
Следует также учесть, что компания Гемлофт пошло на этот шаг, связанный со значительными финансовыми потерями- безусловно, выпуская эти игры с периодичностью в 2 недели она заработала бы значительно больше.
Но!
Геймеры не в состоянии проглотить одновременно такое количество качественных игр, на жаль едвали многие в состоянии посвятить массу своего времени на качественное прохождение всх новинок от Геймлофта.
К тому же ранее проводились исследования, которые показали, что западный покупатель способен и согласен выделять строго определенную сумму в месяц на покупку мобильнызх игр.
Только время покажет, каковы истинные причины этого десанта и оправдал ли он надежды компании Геймлофт.