"Age of Heroes IV: Кровь и сумрак"
Продолжение культовой стратегии! (Qplaze).
Описание:
Бессмертны сказания и легенды – но смертны герои. Смерть всегда берет свое, и от великих армий остаются только кости на полях сражений, а гробницы владык зарастают сорной травой. За финальной чертой сравняются все, и убийцы присоединятся к своим жертвам, а львы лягут рядом с ягнятами.
Но есть сказание о героях, перед которыми смерть отступила.
Вы узнаете о страсти и жажде, превосходящих все, что может испытать человек, о судьбе тех, кто обманул саму Смерть.
Вы узнаете, что думают и чувствуют Не-мертвые.
Вам предстоит принять участие в последнем путешествии тех, кто когда-то был эльфами – прочь из нового царства орков, на дальний север, мимо варварских поселений и долин могущественных магов, через подземелья древних рас и пышущие жаром разломы демонов, навстречу белому пламени инквизиторов людей, и острым клинкам их паладинов – в поисках места для мертвых в мире живых.
В поисках власти или забвения.
История.
Эльфы проиграли свою войну.
Их леса были преданы огню, а Великое Дерево медленно умирало, изрубленное топорами орков. Немногие оставшиеся в живых бежали вслед за своим богом в другой мир через порталы, открытые жрецами, те же, кто не хотел бежать, прикрыли уходящих, дав свой последний бой на пепелищах священных рощ.
Их осталось лишь шестеро, прежде чем порталы закрылись навсегда, – шестеро лучших воинов и магов, ведомых обезумевшей от горя и ярости сестрой королевы. Оставляя за собой горы оркских трупов, они отступили в подземелья под Священным Лесом – древний эльфийский некрополис, и обрушили его входы на преследователей.
И остались одни в катакомбах, лишенные пищи и воды, обреченные на медленную смерть. Магия ушедшего бога эльфов медленно покидала их тела и души, оставляя вместо себя щемящую пустоту.
Два дня они скитались в подземельях, среди гробниц, костей и многолетней пыли. Их вела неутоленная жажда мести и видение Тиалин, сестры королевы эльфов и последней великой жрицы – обостренное сотнями лет занятий магией, оно указывало ей на источник силы, скрытый в глубинах некрополиса.
На третий день, пройдя через могилы эльфийских королей и жрецов, через пещеры и разрушенные гробницы гномов они достигли коридоров, которых не достигал никто уже много тысяч лет. Здесь, среди склепов расы, настолько древней, что самого ее названия время не сохранило, в тоннелях, иссеченных знаками неизвестного языка, их глазам предстал храм, не посвященный ни одному из богов.
Его залы носили следы жестокой битвы, а в центральном покое возвышались колонны, покрытые тускло светящимися символами. Здесь нашлась вода, и еще три долгих дня Воледар - знаток древних текстов, читал своим друзьям Книгу Пустоты, и с каждым его словом, падающим в темноту, эльфов оставляла надежда.
Они узнали о народе, который предали его собственные боги, расе, черпавшей магию из равнодушной пустоты, лежащей за гранью смерти.
И они узнали о Ритуале.
К этому моменту магия покинула их полностью и сила Великого Дерева вытекала из их тел вместе с жизнью, как из треснувших сосудов. Глубоко, под толщей камня и гробницами своих королей шестеро эльфов собрали свой последний военный совет. Они говорили долго, но потом молчали еще дольше – потому что решение было принято, и оставался последний шаг.
Первой решилась Тиалин – и от звуков древней клятвы вздрогнули своды храма, и тысячелетняя пыль поднялась над алтарями. Один за другим повторяли они слова, впускающие смерть в живые души – и один за другим убивали себя в зале с колоннами, хранящими тайну. С последним из них ушли все звуки из склепов, и вздрогнул далеко наверху, в лесах, остов Великого Дерева – потому что в мире не было больше его детей, а духи последних из них шли сейчас через кровавую пустоту Ритуала.
Еще три дня они были мертвы, а на четвертый – восстали иными.
Особенности игры:
Ваш герой путешествует не один. Теперь под вашим командованием находится несколько героев, каждый из который обладает своими характеристиками и уникальными умениями. Их компания может видоизменяться, герои могут присоединяться к ней и уходить, вести между собой диалоги, вступать в конфликты и выполнять квесты.
В начале игры вы сможете выбрать пол и специализацию своего героя. В процессе игры герои могут приобретать новые свойства и даже полностью трансформироваться в результате выполнения определенных условий… одни смогут стать личами, другие – мастерами вампиров или владыками тварей.
Ваши герои вынуждены сражаться, чтобы выжить – для продления существования они ежедневно должны поглощать души живых врагов. Камни душ, использующиеся для хранения эссенции жизни, также служат им для поднятия войск, и позволяют использовать магию.
Расы:
Не-мертвые.
Мертвы не только герои, но и те, кого их новые силы позволяют призвать. Скелеты и зомби, встающие с погостов, тени, замораживающие кровь в жилах живых, кадавры, созданные из свежих трупов, стремительные и жестокие вампиры, и личи, насылающие чуму – вот те, кто будет служить Вам и встанет под Ваши порванные знамена.
Орки.
Они выиграли войну, и зверобог Хар, воплощенный в теле вождя Ракгула, сел на трон в остове Вечного Дерева эльфов. Лесных эльфов больше нет, и орки не преследуют их намеренно, но при встрече – не отступят, и не пощадят. Среди них – меткие охотники, неустрашимые воины, и хархары – элита армии орков.
Демоны.
Приход бога орков в мир нарушил его основы, впустив в него тварей из внешних сфер. Демоны могущественны и неуправляемы, но не многочисленны, и крепко привязаны к порталам, их которых вышли. В их рядах – бесы, мгновенно пересекающие поле боя, изверги, метающие во врагов огненные шары, и наводящие ужас демонические маги.
Люди.
Орден инквизиторов Лунного Меча был создан, чтобы навсегда отделить мертвых от живых. В мирное время орден хранит границы империи людей, охраняя долины человеческих магов и надзирая над ними – и горе тем, кто переступит границы разрешенного знания. Среди инквизиторов – наемники, не боящиеся никого и ничего, обученные сражаться с ужасными порождениями магии, и могучие паладины, обращающие нежить вспять одним прикосновением.
Варвары.
Немногочисленные племена храбрых и сильных людей, обитающие в ледяных пустынях Севера, привыкли лицом к лицу встречать любую опасность. Они презирают магию, сражаясь сталь к стали - их мечники стремительны и неустрашимы, их берсеркеры, одетые в шкуры зверей и вооруженные огромными топорами, не уступят и оркам, а их копейщики способны метнуть свое оружие на восемьдесят шагов, пробивая любой доспех.
Магия.
Магия мертвых отличается от магии живых – как и сама смерть, она имеет над жизнью особую власть.
Мертвые маги могут насылать чуму на живых, выпивать жизнь и отдавать ее своим воинам, заставлять врагов состариться на десятки лет за считанные минуты, порождать облака вездесущих паразитов и накрывать поле боя туманом, непроницаемым для глаз смертных. Некоторые из ваших героев смогут освоить стихийную магию и магию демонов – заставляя землю расколоться под ногами врагов, разбрасывая его отряды ураганными вихрями, сжигая заживо или замораживая его воинов. И совсем немногие смогут проникнуть в таинства иллюзий и пророчеств – скрывая отряды от взгляда врагов на поле боя и прозревая невидимое.
Коротко о нововведениях:
• Теперь ваш герой путешествует не один, а с группой других героев. У всех из них существует личная история и характер, уникальный набор навыков, а также возможность перехода в другой класс;
• В начале игры есть возможность выбора пола и класса героя;
• Вам доступны уникальные войска и расовые навыки Undead. 15 новых юнитов, многие из которых обладают спецспособностями;
• В очередной раз обновлена боевая система. Бои стали более динамичными, добавились новые тактические возможности, изменился баланс войск;
• Претерпела изменения магическая система. Магия играет в бою большую роль, некоторые заклинания обладают огромной разрушительной силой;
• В игре появилась магия иллюзий, позволяющая брать войска противника под контроль или делать свои отряды невидимыми, и телепортация;
• Поле зрения героя на стратегической карте ограничено «туманом войны»;
• Для использования магии или поднятия новых войск героями используются камни душ, получаемые из поверженных врагов;
• Героям противостоят противники, владеющие демонической, стихийной и святой магией;
• Юниты-маги (такие как личи) смогут использовать магию самостоятельно;
• Множество новых артефактов и необходимых для прохождения предметов;
• Переделан и улучшен интерфейс, добавлен интерактивный курсор, полностью изменено художественное оформление;
• Полностью переделана и улучшена графика – вас ждет новая земля, леса, пещеры, и ледяные пустыни;
• Увлекательная нелинейная история с двумя возможными концовками, множество различных заданий и квестов;
• Общение между героями в партии, разговоры с врагами и друзьями – более 40 килобайт текста.