ГлавнаяРегистрацияВход Пятница, 2024-12-27, 3:48 PM
  Игры 176*204 для Моторол - Страница 37 - Форум Приветствую Вас Гость | RSS

Новости сайта
[2011-12-01]
Опрос - Кто за возобновление работы Форума и сайта? (11)
[2011-06-06]
Стоп халява (27)
[2011-04-30]
Дождались продолжения Heroes Lore!!!! (1)

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Putnik, Auto-Moto, drozdec  
Игры 176*204 для Моторол
motogames Date: Воскресенье, 2006-12-17, 7:17 AM | Message # 1
Геймер
Group: Элит класс
Posts: 371
Reputation: 8
Status: Offline
Телефон:
правила данного раздела
Игры из данного раздела предназначены для телефонов Моторола с разрешением экрана 176*220.
Если вам известно, что данная игра запускается не на всех моделях телефонов с данным разрешением, то следует указывать модель телефона, для которой предназначена эта игра.

1.Как выкладывать игры:
-Проверить, не выкладывал кто-нибудь игру до вас (смотрите тему Список игр 176*220)
-Проверьте игру на работоспособность
-Скриншот, описание (желательно с оф. сайта игры) и ваше личное мнение об игре приветствуется и поощряется
-Просьба не выкладывать много игр в одном архиве, действует принцип 1 пост - 1 игра,
-название игры должно быть на латинице (даже для рускоязычных игр), при этом допускаются ошибки в названии игры, если это не не мешает идентификации игры

2.Запрещено:
-Запрашивать игры в данном разделе
-размещать прохождения игр. Если игра вас чем-то зацепила, то создавайте отдельную тему

3.Разрешено:
-Сообщать об неработоспособности игры, но нужно указать модель вашего телефона , а также желательно прошивку

4.Полезные ссылки:
Поиск игр 176*220 http://motogames.ucoz.ru/forum/2-11-1
Как размещать игры в теме “Игры” http://motogames.ucoz.ru/forum/2-12-1
Разыскиваются игры 240*320 http://motogames.ucoz.ru/forum/2-10-1
Загрузка Java в телефон http://motogames.ucoz.ru/forum/2-4-1
Запуск Java-игр на компе http://motogames.ucoz.ru/forum/21

Post edited by motogames - Среда, 2007-05-16, 6:20 AM
 
P-tonus Date: Вторник, 2007-01-09, 0:10 AM | Message # 361
Координатор проекта
Group: координатор проекта
Posts: 1541
Reputation: 13
Status: Offline
Телефон:
shado_fighter

Файтинги, созданные для платформы J2Me – удовольствие сомнительное. Можно даже сказать – весьма и весьма. Причем, не важно, об аркадном файтинге идет речь или о полноценном симуляторе боя. И в первом, и во втором случае комбинации клавиш используются очень динамично. Учитывая общую «тормознутость» используемой платформы, получить максимум удовольствия и динамики от файтинга очень затруднительно.

Тем не менее, герой обзора, носящий громкое имя Shado Fighter, использует эти ограниченные возможности настолько удачно, что титул «неплохого», как минимум, оправдывает. Кстати, версия Shado Fighter для платформы BREW по сей день имеет самую высокую оценку (8.1 балл) по рейтингу GameSpot.com в жанре файтингов. Оговорюсь, что BREW-версия имеет мало общего с J2Me-версией. При этом основные различия версий этих игр кроются в количестве персонажей и локаций.

О главном
Нам доступно 6 персонажей, плюс один секретный. Каждый персонаж может похвастать четырьмя оригинальными суперударами, которые именуются Special Moves. Следует заметить, что эти самые Special Moves не особо отличаются друг от друга, впрочем, оригинальность каждого персонажа от этого не страдает. Так что к минусам игры мы это не отнесем. Поясняю на примере – ниндзя Toki и робот Proto наносят, по сути, одинаковые суперудары, проводя молниеносные выпады в сторону противника. В то же время, есть нюансы: первый делает акцент на скорости проведения приема, а второй больше налегает на мощь удара. Такие же параллели можно провести между каратистом Shun и солдатом Tyron: первый метает из рук стремительный огненный шар, а второй бросает взрывные заряды, отнимающие немалое количество HP. Подобные сходства можно обнаружить у всех шести персонажей (за исключением секретного демона ада Shado).

Графическое оформление в целом радует, особенно на фоне незатейливых собратьев по платформе. Персонажи добротно прорисованы, хорошо анимированы и наделены своими изюминками, которые проявляются в финальных стойках и стилях проведения приемов. Не очень увлекательно выполнен лишь переход между сценами, а вот победный завершающий удар каждого из героев сопровождается красным фоном и коротким эффектом slow-mo. Музыка в игре – это 4 приятные мелодии: в заставке, в начале боя и в конце, в зависимости от победы или поражения.

О героях
Не знаю, какое отношение Россия, Москва и Кремль имеют к роботу Proto. Видимо, таким образом разработчики хотят отдать должное достижениям отечественной кибернетики. Досталось и солдату, который представляет Соединенные Штаты Америки – грубоватые черты лица, костюм цвета хаки и огороженная военная база, с танками и самолетами, в качестве постоянного места жительства. А все китайцы, естественно, не отходят от своих храмов дальше, чем на 10 метров. Плюс волосы на голове у них не растут по определению. Эдакий набор стереотипов, набивших оскомину, но хорошо узнаваемых в любой стране.

Впрочем, это не столько недальновидность разработчиков, сколько своеобразный юмор, основанный на вымышленных карикатурных образах и национальных штампах (хотя, если с солдатом по имени Tyron все еще более-менее ясно, то удивительно, почему робот не носит имя Иван). Персонажи и игра в целом наделены некоторой мультяшностью. Например, совершенно не соблюдаются человеческие пропорции по отношению к зданиям на локациях, что свидетельствует о намеренной нереалистичности игры. А звуковое сопровождение никаким образом не нагоняет воинственного настроения. Скорее, наоборот, забавляет. Но при всем этом довольно странным является тот факт, что удары и падения прорисованы реалистично и смотрятся «до боли» убедительно.

Конечно, классно, что каждый из персонажей хорошо узнаваем. Но огорчает, что за каждым из них нет истории, веселой либо грустной. Сюжета как такового в игре тоже нет. Единственное напоминание на сценарий я нашел лишь в официальном пресс-релизе. Из которого, к тому же, не ясно, кто и что забыл на этом турнире. Зачем вообще кому-то из них нужно победить всех и сразиться с демоном Shado?

Может быть, это звучит немного глупо, но, вспоминая 16-битную SEGA и бессмертный Mortal Kombat, наделенный вступительными и финальными комиксами на каждого бойца, я задираю планку хорошего файтинга чуть выше. Ведь продуманный сюжет мотивирует на прохождение Story Mode куда лучше прочих особенностей игры. В случае же отсутствия истории – это просто файтинг, который наскучит довольно быстро.

Вот и в этом случае, для того чтобы открыть демона Shado, нужно пройти игру каждым из героев. В процессе достижения этой цели какой-либо интерес теряется уже на второй финальной победе. Не спасает положение ни выбор скорости игры, ни уровня сложности. Мотивация повышать свои навыки отсутствует в принципе, что было непростительно для файтинга на тех же консолях.

Если закрыть глаза на отсутствие сюжета, то в остальном игра не разочаровывает. Например, режим обучения очень прост и понятен, в нем нет лишних слов и ненужных реплик. Большой плюс обучающего режима – это выбор вариантов действий оппонента. Он может просто стоять, прыгать или приседать. Также доступны режимы: Time Attack, в котором требуется сразить серию соперников как можно быстрее; и Survival, не требующий пояснений.

В итоге
Управление и скорость реакции клавиш не вызывают нареканий. По крайней мере, на Nokia N-Gage (на котором и проводилось тестирование). После непродолжительной тренировки нужные комбинации ударов и суперударов получаются с первого же раза, иногда – со второго. В целом же, все выполнено добротно и качественно. Единственный существенный недостаток – отсутствие сценария.

Итоговый балл: 6.3

Плюсы:
• приятная графика
• персонажи очень колоритны
• удобное управление

Минусы:
• отсутствие сценария
• низкая играбельность
• малое количество персонажей
Источник описания http://www.content-review.com/

175 кб

Post edited by motogames - Суббота, 2007-01-13, 7:06 PM
 
P-tonus Date: Вторник, 2007-01-09, 0:19 AM | Message # 362
Координатор проекта
Group: координатор проекта
Posts: 1541
Reputation: 13
Status: Offline
Телефон:
shirard_s_forge

162 кб

 
P-tonus Date: Вторник, 2007-01-09, 0:34 AM | Message # 363
Координатор проекта
Group: координатор проекта
Posts: 1541
Reputation: 13
Status: Offline
Телефон:
shrek_2

141 кб

 
P-tonus Date: Вторник, 2007-01-09, 0:37 AM | Message # 364
Координатор проекта
Group: координатор проекта
Posts: 1541
Reputation: 13
Status: Offline
Телефон:
Siem_Buddy_the_shark_3D

188 кб

 
P-tonus Date: Вторник, 2007-01-09, 0:39 AM | Message # 365
Координатор проекта
Group: координатор проекта
Posts: 1541
Reputation: 13
Status: Offline
Телефон:
Siem_Epos_3D

245 кб

 
P-tonus Date: Вторник, 2007-01-09, 0:41 AM | Message # 366
Координатор проекта
Group: координатор проекта
Posts: 1541
Reputation: 13
Status: Offline
Телефон:
Silent_Storm

Людям, дружащим с РС и мало-мальски следящим за игровой индустрией, Silent Storm должен быть знаком. Поэтому познакомимся поближе с мобильной адаптацией от Nival Interactive, а опытные игроки сами решат, какие изменения коснулись SS
Информация об игре:

Рейтинг игры:
Название игры: Silent Storm
Жанр: TBSRPG
Разработчик: Nival/JoyBits Ltd.
Дата выхода: 2005 Графика: 9
Музыка и звук: 5
Геймплей: 8
Играбельность: 8
Итоговый балл: 8.6 средний
балл



- отличная детализация
- хорошая RPG составляющая
- продолжительность игры - скупость звукового оформления
- отсутствие мини-карты и авто-сейва
- скорость игрового процесса

184 кб

Post edited by motogames - Воскресенье, 2007-01-14, 1:40 AM
 
P-tonus Date: Вторник, 2007-01-09, 0:44 AM | Message # 367
Координатор проекта
Group: координатор проекта
Posts: 1541
Reputation: 13
Status: Offline
Телефон:
Simbad_The_Sailor

209 кб

Post edited by motogames - Среда, 2007-04-11, 6:41 AM
 
P-tonus Date: Вторник, 2007-01-09, 1:33 AM | Message # 368
Координатор проекта
Group: координатор проекта
Posts: 1541
Reputation: 13
Status: Offline
Телефон:
Sim_City

218 кб

 
P-tonus Date: Вторник, 2007-01-09, 1:35 AM | Message # 369
Координатор проекта
Group: координатор проекта
Posts: 1541
Reputation: 13
Status: Offline
Телефон:
Sky_Force

Казалось бы, в жанре аркадных самолетных шутеров не будет равных игре 1943. Но ребята из Infinite Dreams с легкостью разрушили ареол непогрешимости лидера, портировав на мобильную платформу свой ударный хит Sky Force. Не спорим, попытка перенести игру с КПК на мобильный телефон грозила неудачей, все-таки сравнивать экран наладонного компьютера и мобильного телефона даже сегодня еще является «избиением младенца», но разработчики смогли сделать невозможное — соединить качественный графический движок 3D с геймплеем 2D.

Что же это означает? Это означает, что все графическое исполнение моделируется в трех измерениях, что привносит в игру неповторимую реалистичность. Идет дождь, проплывают мимо облака, в маяк можно врезаться. Все очень красиво и правдиво. При этом геймплей полностью сохранил классическую простоту двухмерных игрушек. Самолетик летает только в одной плоскости, стреляет, сбрасывает бомбы — все, как в классическом боевике 1943. Но все настолько красиво, что, играя в Sky Force, забываешь, что в руках у тебя простой мобильный телефон, а не навороченный Pocket PC или Nintendo DS.

Сюжет как всегда прост. Выбирай самолет и лети, уничтожай все что движется, включая периодически вылетающих боссов, и ждет тебя уважение и почет братьев по оружию. Вроде, все просто, но многообразные бонусы, огромное количество видов оружия, разнообразные враги и бесконечный экшен делает такую, вроде бы, тривиальную завязку, второстепенной. На первом месте — жажда крови, уничтожения врагов. А что еще нужно любителю воздушных экшенов?

Единственной каплей дегтя в бочку меда Infinite Dreams является недоработка в управлении. Ваш самолет может передвигаться строго в четырех направлениях, хотя можно было бы задействовать больше клавиш управления и, тем самым, увеличить свободу перемещения. Но даже этот небольшой факт не повлияет на то, что Sky Force станет новым стандартом воздушных шутеров.

+
отличное сочетание 3D и 2D
безумные спецэффекты
отличный геймплей

-
не полная свобода движений
всего 3 самолета
идет только на телефонах S60 (не согласен!!!)
Источник - Контент_ревью

187 кб

Post edited by P-tonus - Пятница, 2007-01-12, 1:41 AM
 
P-tonus Date: Вторник, 2007-01-09, 1:42 AM | Message # 370
Координатор проекта
Group: координатор проекта
Posts: 1541
Reputation: 13
Status: Offline
Телефон:
snake_2005
Издатель djstudio


155 кб

 
Поиск:

 
Статистика
Game's TOP-100 Counter
Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz