ГлавнаяРегистрацияВход Пятница, 2024-12-27, 3:59 PM
  Игры 176*204 для Моторол - Страница 28 - Форум Приветствую Вас Гость | RSS

Новости сайта
[2011-12-01]
Опрос - Кто за возобновление работы Форума и сайта? (11)
[2011-06-06]
Стоп халява (27)
[2011-04-30]
Дождались продолжения Heroes Lore!!!! (1)

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Putnik, Auto-Moto, drozdec  
Игры 176*204 для Моторол
motogames Date: Воскресенье, 2006-12-17, 7:17 AM | Message # 1
Геймер
Group: Элит класс
Posts: 371
Reputation: 8
Status: Offline
Телефон:
правила данного раздела
Игры из данного раздела предназначены для телефонов Моторола с разрешением экрана 176*220.
Если вам известно, что данная игра запускается не на всех моделях телефонов с данным разрешением, то следует указывать модель телефона, для которой предназначена эта игра.

1.Как выкладывать игры:
-Проверить, не выкладывал кто-нибудь игру до вас (смотрите тему Список игр 176*220)
-Проверьте игру на работоспособность
-Скриншот, описание (желательно с оф. сайта игры) и ваше личное мнение об игре приветствуется и поощряется
-Просьба не выкладывать много игр в одном архиве, действует принцип 1 пост - 1 игра,
-название игры должно быть на латинице (даже для рускоязычных игр), при этом допускаются ошибки в названии игры, если это не не мешает идентификации игры

2.Запрещено:
-Запрашивать игры в данном разделе
-размещать прохождения игр. Если игра вас чем-то зацепила, то создавайте отдельную тему

3.Разрешено:
-Сообщать об неработоспособности игры, но нужно указать модель вашего телефона , а также желательно прошивку

4.Полезные ссылки:
Поиск игр 176*220 http://motogames.ucoz.ru/forum/2-11-1
Как размещать игры в теме “Игры” http://motogames.ucoz.ru/forum/2-12-1
Разыскиваются игры 240*320 http://motogames.ucoz.ru/forum/2-10-1
Загрузка Java в телефон http://motogames.ucoz.ru/forum/2-4-1
Запуск Java-игр на компе http://motogames.ucoz.ru/forum/21

Post edited by motogames - Среда, 2007-05-16, 6:20 AM
 
P-tonus Date: Воскресенье, 2007-01-07, 7:22 PM | Message # 271
Координатор проекта
Group: координатор проекта
Posts: 1541
Reputation: 13
Status: Offline
Телефон:
Nightclub_Empire
Издатель Digital_Chocolate__Inc
Современная молодежь обожает клубы. В них они могут спокойно расслабиться, поколбаситься со знакомыми, завести друзей и так далее. В общем, оттянуться по полной. Sumea разработала игру Nightclub Empire, в которой игрок выступает в роли владельца клуба и, как следствие, именно он будет нести радость и счастье посетителям.

Разработчики с любовью подошли ко всем аспектам клубной жизни. Тут можно не только покупать различные украшения для «дома» и повышать тем самым популярность ночного заведения, но и управлять персоналом.Всего в магазине находится шесть предметов с возможностями апгрейда. Это танцплощадка, колонки, светомузыка, диско-шар и еще два, о которых лучше узнать самим.

Деньги на покупку берутся непосредственно из карманов посетителей. Чем выше популярность и больше танцплощадка – тем больше посетителей и больше денег на другие полезные вещи. Можно, например, заказать рекламу или устроить феерическое пенное шоу. Посетители привередливы, и нужно учитывать их пожелания. Например, если на танцплощадке стоит штук десять рэперов и пара панков, а ди-джей приглашен из Англии и несет в массы панк-рок, то конечно будет необходимо заменить этого ди-джея на хип-хоп мастера.

Какой клуб без гопников. Здесь они тоже есть и только и умеют, что драться. На этот случай нужно нанимать охранника, который за энную сумму денег будет стоять на входе и выкидывать неблагодарных посетителей.

А знаете, зачем в клубы ходят парни? Я скажу – чтобы поглазеть на сексуальных девушек из подтанцовки. С этим в игре тоже все в порядке. Правда, нужно не забывать вовремя платить девушкам зарплату, иначе мужская половина посетителей рискует остаться без вожделенного зрелища.

Nightclub Empire визуально очень красив. Детализация на высоте, все персонажи прорисованы тщательно. С играбельностью тоже все в порядке. Три разных клуба увлекают напрочь, и оторвать от игры могут лишь две вещи. Первая – если сядет аккумулятор, и вторая – если кто-нибудь позвонит на телефон или скинет SMS.

Информация об игре: Рейтинг игры:
Название игры: Nightclub Empire
Жанр: тайкун Итоговый балл: 9.1 (великолепно) средний
балл

+
- отличная детализация
- геймплей на высоте
- учитывается много клубных аспектов - всего три клуба
-
- сложность ниже средней
- быстро заканчивается
Источник описания Mobil Gamer

191 кб

Post edited by motogames - Суббота, 2007-01-13, 8:19 PM
 
P-tonus Date: Воскресенье, 2007-01-07, 7:23 PM | Message # 272
Координатор проекта
Group: координатор проекта
Posts: 1541
Reputation: 13
Status: Offline
Телефон:
Ninja_Mission

173 кб

Post edited by motogames - Понедельник, 2007-04-09, 6:52 AM
 
P-tonus Date: Воскресенье, 2007-01-07, 7:25 PM | Message # 273
Координатор проекта
Group: координатор проекта
Posts: 1541
Reputation: 13
Status: Offline
Телефон:
Normandy_Shores
Издатель soco_soft
На руском языке

Normandy Shores или Высадка в Нормандии
Солдат Миллер получил важную информацию и был послан в Союзнический Замок. Чтобы пройти туда, Миллер должен прорваться через защиту немецкой Армии. Особенности игры:
Автоогонь - 7.
Прыжок - *.
Суперудар - 0.

85 кб

 
P-tonus Date: Воскресенье, 2007-01-07, 7:27 PM | Message # 274
Координатор проекта
Group: координатор проекта
Posts: 1541
Reputation: 13
Status: Offline
Телефон:
normandy-d-day

257 кб

Post edited by P-tonus - Воскресенье, 2007-01-07, 7:28 PM
 
P-tonus Date: Воскресенье, 2007-01-07, 7:30 PM | Message # 275
Координатор проекта
Group: координатор проекта
Posts: 1541
Reputation: 13
Status: Offline
Телефон:
Office_Survivors


Office Survivors: The Revenge of Boss
Рутинная работа в офисе, похоже, подошла к концу. Поссорившись с руководством своей фирмы, вы обрекли себя… Начальник приказывает вам выполнить невыполнимое задание. Вам нужно будет облазить все уголки конторы – этаж за этажом, кабинет за кабинетом, офис за офисом, коридор за коридором в поисках нужных документов. Путь вам будут преграждать вечно недовольные менеджеры, сбесившаяся офисная техника, оголтелые курьеры, агрессивные огнетушители и многие другие препятствия. Как тяжело выжить в этих джунглях в стиле hi-tech!

Выбора у вас нет, не справитесь с задачей – будете уволены. Скидывайте пиджак, развязывайте галстук и разбудите в себе воина. Ведь в конце игры вас ждет самое страшное – встреча с самим Большим Боссом!

161 кб

 
P-tonus Date: Воскресенье, 2007-01-07, 8:07 PM | Message # 276
Координатор проекта
Group: координатор проекта
Posts: 1541
Reputation: 13
Status: Offline
Телефон:
Olden_War

190 кб

 
P-tonus Date: Воскресенье, 2007-01-07, 8:09 PM | Message # 277
Координатор проекта
Group: координатор проекта
Posts: 1541
Reputation: 13
Status: Offline
Телефон:
omikron_city_builder.
Издатель ifone

102 кб

Post edited by motogames - Понедельник, 2007-04-09, 6:54 AM
 
P-tonus Date: Воскресенье, 2007-01-07, 8:11 PM | Message # 278
Координатор проекта
Group: координатор проекта
Posts: 1541
Reputation: 13
Status: Offline
Телефон:
omnicide
Примерить генеральские погоны нам в играх предлагают часто. Видимо, разработчики считают, что это забавно – управлять маленькими фигурками на экране, распоряжаться их жизнями и посылать их на смерть. В принципе да, но не в этой игре.

Omnicide переводится великим и могучим Lingvo как «всеобщее уничтожение». Смело. Но уничтожение чего – врагов или подвластных войск? Может быть, нервных клеток игрока? Давно мы что-то не обсуждали тему клонирования. Не человека – игр, однако это тоже важно. Многим мобильным игрокам должно быть знакомо словосочетание Ancient Empires. Прошло уже несколько лет с того момента, как неизвестная никому пошаговая стратегия стала эталоном в своем жанре и заполучила кучу призов. Omnicide – это попытка сделать что-то подобное, которая вышла не очень удачной. Успеху этой игрушки может помешать множество вещей. Взять к примеру сюжет – террористические организации объединились, чтобы нанести внезапный удар по ключевым городам Земли, нам необходимо обидеться на них за это, возглавив армию. Еще немного, и эта тема будет затерта не то что до дыр, а до кровавых мозолей.
Армия состоит из трех типов юнитов – пехота, танки, артиллерия. Сложно сказать, почему забыли про самолеты и вертолеты, видимо, было лень потратить некоторое время на заточку баланса или заморачиваться лишний раз программистам не хотелось. Ландшафт имеет четыре типа поверхности, что в определенной степени сказывается на боевых характеристиках. Фигурки накапливают опыт, взрывая противников, а игрок получает за это деньги, которые можно тратить на покупку юнитов.
Очень странно выглядит соперничество двух одинаковых отрядов на одинаковых поверхностях – после обоюдной атаки, вне зависимости кто атаковал первым, потери обеих групп одинаковы. Если уж разработчики решились на такой отважный шаг, как создание игры, то стоило бы принять во внимание все достоинства лидеров и учесть все важные аспекты, включая озвучку и отсутствующую анимацию фигурок.

Информация об игре: Рейтинг игры:
Название игры: Omnicide
Жанр: пошаговая стратегия
Разработчик: Nitra Games, Shamrock Games
Издатель: Playmobile
Дата выхода: 2005 Графика: 6
Музыка и звук: 0
Геймплей: 6
Играбельность: 5
Итоговый балл: 5.4 средний
балл

+
- неплохо нарисованы юниты во время атаки
- неплохая идея в целом
- несколько видов целей в миссиях
-
- отсутствует анимация на карте
- хромой баланс
- отсутствие пояснений по боевым характеристикам
Источник Mobile GAMER
88 кб

Post edited by motogames - Понедельник, 2007-04-09, 6:57 AM
 
P-tonus Date: Воскресенье, 2007-01-07, 8:13 PM | Message # 279
Координатор проекта
Group: координатор проекта
Posts: 1541
Reputation: 13
Status: Offline
Телефон:
Operation_Eagle
Издатель _NitraGames
На руском языке


Существуют хорошие игры и плохие игры. У каждого критерии оценок свои. Сегодня хочется рассказать вам, дорогие игроки и разработчики, на примере игры Operation Eagle от Nitra Games, как не стоит делать игры.

Игроки со стажем, взращенные китайскими поддельными консолями типа Денди, наверняка помнят игрушку The Punisher. Она, как никакая другая, может описать игровой процесс, который частично попытались воссоздать разработчики. Тем же, у кого не было счастливого детства в обнимку с Денди, нужно представить проматывающийся экран, он же уровень, на котором из всех щелей лезут противники. И игроку нужно лишь управлять перекрестием, уничтожая супостатов. Такой жанр был популярен на заре домашних консолей, но всех их объединяла высокая сложность и большое количество оружия, секретов и бонусов на уровнях.

Вернемся к герою обзора и начнем с веселого. Положа руку на сердце, нужно отдать должное разработчикам, такое количество ляпов и «шуток» мы не видели со времен мобильного бесчинства Глюкозы и Empire Earth (). Ну нельзя так жестоко подставлять свои девелоперские качества под удар, выставляя на всеобщее обозрение то ли свою неграмотность, то ли свою наглую лень. Брифинги перед миссиями представляют собой воспоминания старого вояки. Расписывает он все вроде бы красочно, но сложно разобрать, что к чему, из-за отсутствия знаков препинания и неудобоваримого шрифта. По сюжету, наши враги – люди, обработанные психотропным оружием, ну попросту говоря, они – зомби. Умный ход, учитывая, что у местных врагов коэффициент интеллекта равен двум баллам. Они, например, могут пробежать по экрану, так и не выстрелив, а если и дотянутся до курка, то повреждения приближены к комариным укусам. То, что, по словам героя, является российскими новейшими бронемашинами, на поверку оказывается убогими тачанками, взрывающимися от двух гранат. У страха глаза велики.

Конечно, можете посчитать, что рецензия написана предвзято, но поверьте на слово. А если в вас бурлит скептицизм – скачайте и убедитесь воочию.

Информация об игре: Рейтинг игры:
Название игры: Operation Eagle
Жанр: рельсовый шутер
Разработчик: Nitra Games
Издатель: Play Mobile
Дата выхода: 2005 Графика: 6
Музыка и звук: 0
Геймплей: 5
Играбельность: 5
Итоговый балл: 5.2 средний
балл

+
- несколько типов врагов
- разработчики шутят
- хорошее управление -
-
- всего два вида оружия
- противники однообразно нападают
- тяжелая техника быстро взрывается
Источник Mobile GAMER
131 кб

Post edited by motogames - Воскресенье, 2007-01-14, 1:14 AM
 
P-tonus Date: Воскресенье, 2007-01-07, 8:14 PM | Message # 280
Координатор проекта
Group: координатор проекта
Posts: 1541
Reputation: 13
Status: Offline
Телефон:
Operation_сritical

183 кб

 
Поиск:

 
Статистика
Game's TOP-100 Counter
Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz