За 2008 год NOMOC Publishing увеличил объем годовой выручки на 35,44% по сравнению с 2007 годом. Объем продаж мобильных игр, на которые пришлось 19,9 % от годовых продаж холдинга в 2008 году, сократился на 15% по сравнению с 2007 (в котором на долю игр приходилось 31,68% от общей выручки холдинга). При этом рост продаж в Европе и Азии составил 6,63%, рост продаж на операторских площадках составил 12,05%, а территория СНГ напротив показала падение на 12,43%. Огромную динамику показало направление UGC (Платформа GSMfuns). В общем доходе за 2008 год оно составило 31,54%, что на 284% больше по сравнению с 2007 годом, когда на UGC приходилось 15,05% от дохода холдинга. Умеренный, но стабильный рост отмечен в контент-услугах (интерактивные сервисы, SMS акции с телеканалами и печатными изданиями, микроплатежи и т.д.). В 2007 году доля контент услуг составляла 40,07% от всех доходов холдинга, а в 2008 сократилась до 37,36%, но при этом выросла на 26,26% по сравнению 2008 к 2007 гг. 2008 год стал годом развития новых проектов и направлений, среди которых оказался и Мобильный Маркетинг. Рост направления за год составил 439,89% Важнейшие события 2008 года. Наиболее важным событием 2008 года в холдинге стал летний запуск проекта Age of Heroes On - Line . Это первый и пока единственный в СНГ проект такого масштаба реализованный на J2ME платформе, успешно стартовавший и постоянно демонстрирующий стабильный рост. Проект уже собрал более 35 000 поклонников среди мобильных геймеров, и продолжает развиваться. Холдинг NOMOC Publishing по итогам двух тендеров стал поставщиком платформ для мобильного оператора Киевстар (GSMsota – система настроек телефонов в ручном режиме, Igraem – платформа для продажи игр) Также Холдинг NOMOC Publishing установил UGS-платформу (GSMfuns) оператору life, проект получил название « life «Территория», а так же была запущена платформа GSMsync (Синхронизация данных телефона), как проект «life Архив». Студией Qplaze, входящей в состав холдинга был разработан движок для создания настоящих 3D-игр для мобильных телефонов. На основе этого движка были разработаны такие игры как S.T.A.L.K.E.R. Mobile, Heroes of War: Sand Storm, Heroes of War: Nanowarrior . Планы на 2009 год. По игровому направлению в 2009 году планируется увеличить производство игр (Qplaze TM) до 25 релизов в год и разместить лучшие продукты из своего каталога на Apple App Store. Так же в планах холдинга стоит одной из важных задач увеличение продаж в СНГ на 27%. Планируется существенно расширить базу партнеров в Европе и Азии, что должно увеличить продажи в этом направлении на 18%. Рост продаж на операторских ресурсах запланирован на уровне 24%. До конца 2009 года будет запущена 3-я версия платформы GSMfuns, которая будет более удобно и качественно представлена в WAP'е и WEB'е, а также получит Java оболочку. Эти улучшения запланированы в рамках увеличения доходности UGC направления на 60%. Проект Age of Heroes On - line в 2009 году станет доступным европейским игрокам, предварительно планируется запуск сервера для англоязычных потребителей, но с момента старта в проекте будут доступны SMS номера для всех европейских стран. Для направлений «Мобильный Маркетинг» и «Контент-услуги» готовится инновационная java-платформа, которая позволит значительно расширить возможности мобильных сервисов и услуг, дать новые инструменты рекламным компаниям, средствам массовой информации и увеличить монетизацию интерактивных проектов. Общий финансовый рост холдинга на 2009 год запланирован на уровне 46%. Официальный сайт NOMOC Publishing: http://www.nomoc.com/
|