ГлавнаяРегистрацияВход Пятница, 2024-05-03, 3:26 AM
  Каталог статей Приветствую Вас Гость | RSS

 
 
Главная » Статьи » Обзоры мобильных телефонов

V3X с точки зрения мотогеймера
V3X с точки зрения мотогеймера.
Я долго сомневался, стоит ли браться за столь огромный и неблагодарный труд, тем более, что в сети описаний и обзоров V3X хоть пруд пруди.
Но дело в том, что в этой серии обзоров основной упор будет сделан именно на те характеристики, которые важны для геймера. Постараюсь быть объективным, итак
1.Экран.

Основной экран великолепен, разрешение 320*240, 262144 цветов. Физический размер экрана 4,5см*3,4см, что конечно меньше 4,9*3,8 заявленных в одном из рекламных журналов, но тем не менее это один из наибольших по размеру экранов мобилок.
Дисплей - безусловное достоинство телефона. Картинка очень четкая, и вследствие этого глаза практически не утомляются после часа и более игры.
Яркость экрана превосходная и позволяет пользоваться телефоном в яркий солнечный день. Я был просто поражен, когда сравнил яркость моего старенького V980 и V3X, практически она одинакова на максимуме у V980 и минимуме для V3X, а градации яркости у Моторол весьма ощутимы.
2. Форм-фактор телефона (раскладушка) позволяет эффективно защищать экран от потертостей и царапин.
3. Емкость батареи 880ма/ч, что конечно же маловато для мобилки со столь огромным экраном.
4.Клавиатура и джойстик пожалуй самые удобные для игр из всех опробованных мною телефонов, плоский джойстик не натирает палец плюс точное позиционирование, большие удобные клавиши практически исключают непопадание, что важно в играх на реакцию.

5, Материал корпуса обрезиненный, что предотвращает скольжение мобилки и четко фиксирует ее положение.
6.Внутренняя память телефона весьма внушительна- 61632 кбайт, плюс флеш-карта -TransFlash (microSD)
7.Установка Java-приложений реализована в телефоне наилучшим образом.
Вы можете подключить телефон к компу как съемный диск и попросту перенести все необходимые игры на флешку, а затем через пункт меню “Установить новое” произвести установку игр.
Также никто не возбраняет устанавливать игры сразу в память телефона посредством П2К-программ.
Да только есть одна особенность, которая практически позволяет отказаться от использования П2К-программ. Дело в том, что после сохранения игры, она прописывается в памяти телефона, освобождая таким образом место для установки с карточки следующей игры.
Таким образом телефон позволяет установить 30 java-игр в память телефона и 30 на флешку. Именно установить, поскольку хранить на флешке можно столько игр, сколько позволяет размер свободной памяти .
8. Размер Heap- 2000кб, что практически позволяет устанавливать самые современные игры. Телефон поддерживает запуск 3Д-игр.
9. Библиотека игр. Ну, скажем, она не столь огромна, как для мобилок с экраном 220*176, но достойных игр в моей коллекции уже столько, что мне их не переиграть и за год, даже если бы я играл каждый день новую игру.
Причем, разработчики игр активно осваивают возможности нового формата экрана, надеюсь нас ждет качественная революция в этой области и появление полноценных игр во всех жанрах.
10.Система Java : версия CLDC ; 1.1
версия MIDP : 2.0 .
11. Быстродействие. А вот по этому показателю V3X обманула мои ожидания .
Результаты тестирования прогой для тестирования телефона с акцентом на java- video- систему SPMarkJava'06 .
Вот мои результаты
Прошивка: R252211LD_U_85.97.F1.P
2D-игра – 17,8 FPS
3D-игра - 2,3 FPS.
Вот результаты для другой прошивки-
Прошивка R252211LD_U_85.9B.E1
2D: 18.4 Fps
3D: 2.5 Fps
Для сравнения даю результаты тестирования данной прогой телефонов других производителей
Нокиа 3250(смарт):
2d Game : 48 FPS
3d Game : 22 FPS
Sony Ericsson K610i
2D - 80 FPS
3D - 7.5 FPS
Прошу с пониманием относиться к результатам тестирования, они конкретно привязаны только к 2 определенным играм и позволяют соотносить результаты для различных мобилок и не являются абсолютным показателем.
Скажем для 3д-игры с более простой графикой 3D Bimmer_Street_Racing V3X выдала 9FPS, а графика там отнюдь не отстойная.
Также телефон тестировался прогой Benchmark 2 –168
Image manipulation - 91
Text - 158
Sprites, game scene - 201
3D transformation - 131
User interface - 124
Результаты аналогичных тестов, проведенных на Мотофане следующие
Image manipulation : 140
Text : 225
Sprites : 211
3D Transform: 142
User interface : 140

JBenchmark 1.0 - 1576
Text - 284
2D Shapes - 420
3D Shapes - 310
Fill Rate - 145
Animation - 417

JBenchmark 1.0 Java VM details
Microedition Configuration: CLDC-1.1
Microedition Profile: MIDP-2.0
Microedition Platform: j2me
Microedition Encoding: ISO-8859-1
Canvas Size (WxH): 240x297
Double buffer: Yes
Color: Yes
Number of Colors: 65536
Total Memory: 1930256
Free Memory: 1000360

JBenchmark 3D
Performance
JBenchmark3D HQ: 66
JBenchmark3D LQ: 72
Triangels ps: 11997
KTexels ps: 1353

3D subsystem:
M3G Version: 1.0
Antialiasing: false
True color: false
Dithering: false
Mipmapping: false
Perpective Correction: true
Local Camera Lighting: true
Max Lights: 256
Max Viewport Dimension: 1024
Max Texture Dimension: 1024
Max Sprite Crop Dimension: 1024
Max Transforms Per Vertex: 2
Number of Texture Units: 2.
Результаты обескураживающие…
Не хочу приводить данные по телефонам от других производителей, но отставание по показателям впечатляющее.
Впрочем результаты тестирования только подтвердили то, что я уже сам давно заметил- быстродействие V3X намного хуже , чем у используемой мною ранее V980. Причем отставание в скорости видно, как говорится, невооруженным глазом.
В чем проблема, ведь при покупке мне заявлялось об установленном в мобилке процессоре в 208мhz.
Очень интересная дискуссия разгорелась по этому поводу на Мотофане , кто желает, может ознакомиться с нею по адресу http://motofan.ru/board/index.php?showtopic=89113&st=0
А если вкратце, то вот выводы из весьма продуктивной и порой весьма горячей дискуссии.
Дружно благодарим Zakovor за следующие данные -
Quote
Раскопки интернета показали, что в V3x установлен «двухядерный» чип,
т.е. в одной физической микросхеме собраны 2 процессора:
- DSP based on StarCore™ technology ;
- ARM applications processor .
Анонс чипа состоялся в конце 1999 года - для 2,5G (изготовитель
тогда еще Motorola) и первая ревизия представляла из себя комбинацию
в одном чипе:
- DSP StarCore140 100-Mips 104-MHz core;
- MCore M341 30-Mips 52-MHz core.
В дальнейшем это дело многократно изменялось и в настоящий момент
трансформировалось в платформу (производимую Freescale Semiconductor
inc.) для 3G i.300-30 (полное название Innovative Convergence™ , не
путать с Intel), круче ее только Mobile eXtreme Convergence (набор чипов
–MXC300-30, но в V3x точно даже не пахнет).
Итак, сердце i.300-30 – чип (baseband processor) в который вошли:
- SC140(StarCore™) DSP based on StarCore™ technology up to 208 MHz;
- ARM11™ applications processor up to 400 MHz.
Но, на V3x даже i.300-30 не установлен (т.к. он обладает врожденной
поддержкой HSDPA 3.6 Mbps DL и т.д.). Какой набор ставили в V3x мне
пока найти не удалось, (искал месяц назад по маркировке чипа на плате
- SC29416VK). Единственное, что нашел - документ от 1 августа 2006
года Freescale - о прекращении производства SC29416VK(дата
последнего заказа 31.01.2007, поставки 01.08.2007) - и замене на
SC29432VK0.
Вывод:
В процессоре установленном в V3х блок DSP работает на частоте до 208
Mhz, а блок для приложений (MCore M341 либо ARM ) на более низкой
частоте (откуда и низкая скорость в яве по сравнению с E2).
Встроенный основной процессор (который и тестируется этой
программой) с этими задачами справиться не может. И эти задачи
отдают DSP. Что опять таки подтверждает Узконаправленность DSP и
слабость основного процессора. А вот на E2 и остальные на линуксе -
основным процессоромм декодируют все музыкальные и видео форматы, у него
мощей хватает. Поэтому и частотки в 200-290 мегагерц на Е2 и 340-490
на E680 и поэтому на V3x показывает 79.

Эти данные позволяют надеяться, что быстродействие телефона будет кардинально улучшено с выходом новой мега-прошивки, учитывающей архитектуру “железа”.
12.Цена телефона сейчас, в декабре 2006 года в салонах Киева составляет 280-320 дол в зависимости от комплектации и аппетитов продавца.
13. В целом телефон, если учитывать все его неигровые достоинства получился достаточно сбалансированным. Я верю, что высокая популярность телефона вынудит создать новую прошивку, которая так же преобразит V3x, как в свое время народными умельцами был превращен из достаточно заурядного в супертелефон Е398.
© motogames

Источник: http://motogames.ucoz.ru

Категория: Обзоры мобильных телефонов | Добавил: P-tonus (2007-04-23) | Автор: P-tonus
Просмотров: 595 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
 
 
Категории каталога
Обзоры мобильных игр [87]
Обзоры мобильных телефонов [13]

Форма входа

Мини-чат

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz