Transformers Transformers сильно напоминают недавний Spider-Man 3: двумерная игра невзрачна сама по себе на любой мобильной платформе, но если вы не обладаете телефоном с поддержкой 3D-Java, вам в распоряжение совершенно ущербная версия Transformers: некрасивая, маленькая, неудобная, нудная... Поэтому в сегодняшнем обзоре о S60V1-версии я вам даже рассказывать не буду: играть в нее определенно нет смысла. И еще, дорогие разработчики: выпускать классические платформеры по мотивам блокбастеров теперь даже не дурной тон, а просто пошлость. [http://mobiset.ru/photos/2007/august/16/javagames_review/transformers_3.jpg Геймплей Особенность геймплея Transformers - вы в любой момент можете превращаться из робота в автомобиль и обратно, для того, чтобы, например, проскальзывать под препятствиями или стрелять в противников. В остальном же "Трансформеры" - более чем традиционный платформер, ничем принципиально от недавнего Spider-Man 3 не отличающийся, только в одной из этих игр мы можем пускать паутину, в другой превращаться. Графика На самом деле.Transformers внешне - абсолютная безвкусица, ни о каком художественном таланте создателей не может быть и речи. Совершенно нищенские текстуры, чересчур плохо проработанная анимация (понятно, что герои - роботы, но эти два с половиной кадра - перебор! Да и процесс превращения из робота в автомобиль тоже мог бы выглядеть более плавно), спецэффекты блеклые, общая прорисовка - на уровне первых игр для Dendy, если не хуже. То есть, получается, программисты тоже не из гениев своего дела. Про версию для двумерной Java, как и обещал, говорить не буду, но в процессе ее создания разработчики, видимо, думали только о том, как бы поэффективней поиздеваться над игроками. Хотя Transformers (внимание, достоинство!) практически не тормозит, в отличие от Spider-Man 3, такой же глупой, на мой взгляд, развлекалочки по мотивам фильма. Итоги Transformers же и по одному разу проходить не хочется. Ладно бы дело только в графике и примитивности геймплея, так игра еще и чертовски неудобно управляется! Основной недостаток данной категории - игра на действия пользователя реагирует с замедлением, не всегда, но случается. Скука - единственное ощущение, которое можно получить в процессе игры в Transformers; поскольку все время приходится действовать по одной схеме (выстрел-перетрансформировался - иду) и ничего красивого и интересного по ходу игры не встречается. Прошла уже та эпоха, когда создаваемые по ничем не выдающемуся шаблону игры публика могла воспринимать положительно, сегодня нужны новые идеи - а у разработчиков Transformers их не было Варламов Даниил, MobiSet.ru
|