'Мертвые дочери' (Dead daughter) Мобильная игра 'Мертвые дочери' разработана российской компанией New Edge. К слову, игры, которые значатся в портфолио данного производителя, нельзя считать примером для подражания. Пожалуй, единственная игрушка, достойная внимания - S.T.A.B., продолжение которой выйдет в скором времени. О качестве же таких игр, как 'Никто не знает про секс', 'Axe Мегакликер!', 'Остров разврата' с небритым и от того не менее развратным Мишей Галустяном и еще пары-тройки игр эротического характера лучше не упоминать. Геймплей Об игре 'Мертвые дочери' не хочется ничего говорить. Ведь о покойниках либо ничего, либо только хорошее. Снова имеем дело с игрой, которая рассчитана на потребителей, падких на громкие названия. В пресс-релизе говорится следующее: 'Помоги героям фильма победить призраков, не дай им погибнуть в мрачном городе в окружении злобы и страха... Задача игры - спасти своих друзей от призраков мертвых дочерей и снять страшное проклятие. Будь острожен! Сила дочерей очень велика, они будут заманивать тебя в хитроумные ловушки и придумывать все более изощренные и смертельно пугающие шалости. Или просто убивать...'. Нетрудно догадаться, что в этом пресс-релизе правды ровно столько же, сколько в высадке американцев на Луну. Слов много, а на самом деле: А чего можно было ожидать от компании, которая специализируется на порноиграх? Глупо было бы ожидать 'страшилки', которая встала бы в один ряд с трилогией Darkest Fear, и существования в игре умных врагов, заманивающих игроков в 'хитроумные ловушки' и 'пугающих их изощренными, смертельно пугающими шалостями'. Если что и пугает в мобильной игре 'Мертвые дочери', так это отсутствие атмосферности, ужасное управление, а также не менее ужасный геймплей и построение уровней. Бродя по сереньким локациям, герой должен спасать своих однотипных друзей, которые, видимо, потеряли самообладание от страха и сидят, скрючившись, в самых отдаленных участках карты. При этом 'призраки' этих слабонервных товарищей не трогают, зато делают больно главному герою - малейшее прикосновение 'призрака', и он труп. Избавляться от 'шаловливых призраков' нужно с помощью двустволки, патроны для которой разбросаны по уровню. Играбельность Придя к мысли, что 'Мертвые дочери' исчерпали себя и вызвать удивление им уже нечем, игрок тут же наблюдает конец игры. При этом он очень неожиданно наступает - прямо по завершении третьего уровня. Кто бы мог подумать? Графика Вот чем действительно пугают 'Мертвые дочери', так это графикой и анимацией. На дворе 2007 год, а картинка явно из года этак 2003. Опять обманываете, товарищи российские девелоперы? Ну, сколько можно? Давайте равняться на западные продукты, а не конкурировать между 'васькиной' и 'петькиной' играми. Если вас не устраивают условия, в которых приходится работать, то продолжайте создавать игры с рейтингом ХХХ или с развратным Мишей. Итоги Лишний раз 'пинать' игру 'Мертвые дочери' незачем. Чего можно было ожидать от игры, над которой разработчики поработали всего-навсего 30 дней?
Источник: http://MobiSet.ru |