Сталкер. Аннотация Игра с элементами RPG и тоскливой красотой мира, пережившего ядерную катастрофу. Здесь есть все: герой без памяти, жители без помощи, враги без наказания. Ваша задача - навести порядок, как во внешнем мире, так и в самом себе. Главные ценности - вечные ценности: продовольствие, оружие, медикаменты… Вы - персонаж суровый, не особенно разговорчивый и целеустремленный. Очнулись? Идите за мной! Староста деревни с нежным именем Анна даст вам первое задание. Ключевые особенности: - Графическое оформление подчеркивает общую стилистику игры и позволяет игроку почувствовать себя частью мрачного мира, едва пережившего ядерную войну. - Захватывающий сюжет, который завязан на взаимоотношениях игрока с этим новым, пугающим миром, скрывает неожиданную психологическую драму. Персонажи дают герою задания, выполнение которых позволяет ему осваиваться в мире, находить союзников, совершенствовать умения, как в полномасштабных ролевых играх. - Разработчики использовали алгоритм управления героем, благодаря которому вы можете исследовать этот мир абсолютно свободно - любые направления доступны. - Для того, чтобы персонажи могли обходить препятствия, разработчики применили волновой алгоритм с модификациями: ситуация оценивается динамически, с предсказанием поведения окружающих персонажей. - В игре применён оригинальный квестовый движок. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- S.T.A.L.K.E.R Данный обзор написан мною давно(еще в прошлом году) для 1 части игры. Игра проходилась на V980. Дневник.1 неделя прохождения. Игра хитовая и заслуживает отдельного разговора. Сначала о минусах. В игре замечен глюк - на моем моторе кнопкой 7 вещи из рюкзака не удаляются!!! А это важно, поскоку рюкзак не резиновый и постепенно наполняется всякой ненужной рухлядью. Если это не глюк моего телефона и никак по иному нельзя удалять вещи, то советую лишнее оружие и бронежилеты не брать, будете потом тягать до скончания века. Я так и не врубился на что влияет параметр голода, вроде если полностью голоден, то медленней релаксируешься, или экспы меньше идет, фик ево знает. Но утешает, что от голода в игре сдохнуть низзя. Игра более всего напоминает знаменитый Fallaut. Графика на высоте. О том, что такая игра есть, я слышал давно, но разработчики столько всего постарались напихать в игру, что вероятно игру пришлось долго тестировать, и как я вижу, еще не до конца. Сильнейший интелект у врагов, атакуют если возможно группами, используют ест. преграды. Могут преследовать вас даже в иной локации после ее загрузки (это редкость даже на компе), а если и не побегут за вами, то будут ждать и устроят вам дружную встречу. Задания достаточно логичны, хотя особой оригинальностью не блещут. Игра расчитана на очень долгое прохождение, лечения в игре маловато, поспать и полностью излечиться в этой игре нельзя, можно тока очень медленно востанавливаться на местности, реалызм, блин! Враги дают маловато экспы, так что пойти прокачаться и потом всех победить займет при отсутсвии лечения годы игры. Все-таки разумнее стоит надрываясь идти слабаком, но зато за выполненные миссии дают ценные награды и очень много экспы (с моим переполненным всякой дрянью рюкзаком это особенно сложно). По-моему в игре даже присутствуют развилки сюжета, но это надо дополнительно проверить. Сохранения в игре не слишком удобны - автоматически после выполнения заданий. Но у меня такое чувство, что все это сделано после достаточно долгой проработки и обдумывания. Я этих ролевушек, где после легенькой прокачки можно побеждать последнего босса с закрытыми глазами, переиграл очень много. По моему разработчики игры замахнулись на изменение основных принципов построения ролевушек, и игра у них получилась. Чем дальше в лес, тем толще партизаны. (2 неделя прохождения) Злосчастный Глюк с рюкзаком загоняет меня в глухой угол , а прохождение игры превращает в трагикомедию с фарсом. Выполнил я значит задание и ,забыв обо всем, спешу на крыльях к предводительнице отчитаться и получить награду. Все очень радуются и награждают меня пистолетом, попутно объясняя, что без него мне никак в борьбе с головорезами. Но поскольку мой рюкзак переполнен, то пистолет бесследно исчезает, а игра автоматически тут же сохраняется и откат назад невозможен! Горе с пополам, вооруженный хлеборезом против магнума у противника, я кое-как выполняю следующее задание. Наученный горьким опытом думаю,- нифига, второй раз у вас этот номер не пройдет,- и вхолостую использую очень ценное полное излечение, чтобы освободить место в рюкзаке. Все очень радуются и награждают меня бронежилетом и пистолетом. Естественно в рюкзак залезает бронежилет ( который мне на хрен не нужен ), пистолет бесследно исчезает, а игра автоматически тут же сохраняется. И я остаюсь нагруженный десятками идиотских бронежилетов, которые мне нафик не нужны и от которых невозможно избавиться! До этого момента я считал , что разумом и чувством ехидства из механизмов обладает тока мой принтер.... Но вообще-то с глюками оно как-то веселее, да и не впервой мне сражаться с больными прогами. А игра все равно класная, чего тока стоит карта с отмеченными на ней противниками, не каждая компьютерная игра может этим похвастать. © motogames
Источник: http://motogames.ucoz.ru |