ГлавнаяРегистрацияВход Вторник, 2024-04-16, 5:17 PM
  С чего начать - Форум Приветствую Вас Гость | RSS

Новости сайта
[2011-12-01]
Опрос - Кто за возобновление работы Форума и сайта? (11)
[2011-06-06]
Стоп халява (27)
[2011-04-30]
Дождались продолжения Heroes Lore!!!! (1)

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » Наша лаборатория » Создание Java-приложений » С чего начать
С чего начать
motogames Date: Воскресенье, 2006-12-31, 10:01 AM | Message # 1
Геймер
Group: Элит класс
Posts: 371
Reputation: 8
Status: Offline
Телефон:
Собсно я не являюсь каким либо спецом в данной области.
Но если кого интересует, то вот что накопал.

Сначала вот несколько адресов, на которые советую зайти и почитать.
http://playmobile.ru/news/j2me_game_library
http://lib.juga.ru/article/archive/16
http://www.javaportal.ru/
http://www.machaon.ru/digest/java/

А вот если после у вас еще будут вопросы и главное, желание копаться в джаве biggrin , то давайте вместе разбираться

Post edited by motogames - Воскресенье, 2006-12-31, 10:21 AM
 
virtul Date: Суббота, 2007-03-03, 10:34 PM | Message # 2
Сержант
Group: Пользователи
Posts: 6
Reputation: 0
Status: Offline
Телефон:
и с чего же все таки лучше начинать ?
 
Jamal Date: Среда, 2007-03-28, 6:51 PM | Message # 3
Эксперт
Group: Элит класс
Posts: 53
Reputation: 0
Status: Offline
Телефон:
если начать делать игру то надо изучить JAVA ,те кто знают СИ это непроблема.
Я могу помочь с остальным (дизайн,сюжет и т.д).Нужно начинать ведь на других форумах уже идет разработка.Нам надо сделать интересную игру,например RPG.Action,arcade - это скучно
Не ленитесь,давайте мы же не тупее чем другие.
 
Auto-Moto Date: Среда, 2007-03-28, 10:22 PM | Message # 4
Генерал-геймер
Group: координатор проекта
Posts: 335
Reputation: 4
Status: Offline
Телефон:
да, например здесь и супертрубке идет полным ходом разработка мобильной версии Старкрафта, очень интересный проект, и делается на высоком уровне, правда игра будет не ртс, а пошаговая.
Jamal, вот как раз с програмированием у меня тоже проблемы, хотя что-то пытался, закачал комплект с Sun'a, но не осилил.
Действительно, в первую очередь нужна команда, в одиночку игру сейчас не создать


V3x
 
Jamal Date: Четверг, 2007-03-29, 11:46 AM | Message # 5
Эксперт
Group: Элит класс
Posts: 53
Reputation: 0
Status: Offline
Телефон:
Я бы начал изучать Яву,только времени нету.Может у кого нибудь знакомый есть знающий СИ ?
 
P-tonus Date: Пятница, 2007-03-30, 10:15 PM | Message # 6
Координатор проекта
Group: координатор проекта
Posts: 1541
Reputation: 13
Status: Offline
Телефон:
Рассуждения дилетанта ('это я себя имею в виду, увы, имею очень смутное представление, как делать мобильные игры).

Ну, приблизительно в такой ситуации оказываются все начинающие девелоперы -вот, у нас есть море идей, захватывающий оригинальный сюжет, но мы совсем не знаем програмирования.
Очень знакомая ситуация и приблизительно на данном этапе все и заканчивается.
Но вероятно начинать надо не от сюжета или идей, а от движка игры, вот он что-то разрешит реализовать, а что-то напрочь запретит.
Движок для игры может разработать член команды, его можно купить и можно приспособить для своих нужд уже имеющийся.
Очень увлекательная штука есть на компе для создания рпг примерно 16-бит уровня - RPG-maker.
Практически это готовый конструктор для создания игр с готовым комплектом героев(все их движения, бэкграунды, детали обстановки, музыка, система взаимоувязки экранов, карт, заставок.
Но даже с готовым движком это страшно длинное занятие, больше всего напоминающее плетение паутины пауком - ведь вам необходимо создать тысячи триггеров, просчитать траектории NPC-ов, увязать все переходы и телепорты между экранами , а потом долгие недели все это тестировать, чтобваш герой не возник где-нить в пустоте.
Вот что такое создание ролевушки даже на конструкторе, но кстати даже на нем кой-кому удалось создать настоящие и зрелищные ролевушки(есть форум, где каждый может выложить свою игру)
Интересно также и то, что я во многих играх на мобилке встречаю детали этого рпг-мейкера- дома, деревья, персонажи, враги, возможно используется даже переработанный для джавы движок.
В учебниках нас призывают начинать с простеньких игр, типа крестики-нолики, но ест-но все сразу желают начинать с ваяния шедевра smile .
На мой взгляд, единственный выход для торопыжек - это поиски джава-мейкера типа рпг-мейкера, а там, если это дело не надоест вам в ближайшие полчаса, то и постепенно изучится вся механика.
 
Jamal Date: Воскресенье, 2007-04-01, 2:23 PM | Message # 7
Эксперт
Group: Элит класс
Posts: 53
Reputation: 0
Status: Offline
Телефон:
Все проводим набор в команду разработчиков !
1.Программист
2.Дизайнер
3.Сценарист
Ищем на других сайтах и на этом.
Заявки оставлять в следующем виде :
1.Имя фамилия .Ник короче
2.Емайл и\или номер Аськи
3.Должность
 
P-tonus Date: Вторник, 2007-04-03, 6:14 AM | Message # 8
Координатор проекта
Group: координатор проекта
Posts: 1541
Reputation: 13
Status: Offline
Телефон:
Я бы хотел попробовать себя в роли дизайнера, мог бы конструировать карты, бэкграунды, поведение нпс-ов.
У меня есть небольшой опыт по созданию рпг с помощью рпг-мейкера.
Но увы, я совсем не знаю джаву, так что не обойтись без помощи програмиста.
 
Jamal Date: Вторник, 2007-04-03, 4:39 PM | Message # 9
Эксперт
Group: Элит класс
Posts: 53
Reputation: 0
Status: Offline
Телефон:
посмотри тут http://tpxexe.narod.ru/
 
Jamal Date: Вторник, 2007-04-03, 4:41 PM | Message # 10
Эксперт
Group: Элит класс
Posts: 53
Reputation: 0
Status: Offline
Телефон:
MIDletPascal(1.7MB) - паскалеподобный язык программирования, предназначенный для разработки мобильных приложений.
Компилятор MIDletPascal транслирует исходный текст на Паскале в байт-код Java™ micro edition (J2ME).
Программы, созданные в MIDletPascal, могут исполняться любым мобильным устройством (таким, как мобильный телефон),
поддерживающим платформы MIDP 1.0 и 2.0 и CLDC 1.0.
Разработка мобильных приложений с использованием MIDletPascal - простой и быстрый процесс. Если вы уже знакомы
с Паскалем, Delphi или Kylix, вы можете начать разработку собственного мобильного приложения в считанные минуты.
MIDletPascal поставляется с собственной, дружественной к пользователю средой разработки (IDE) для ОС Windows (98/2000/XP).
Среда имеет встроенный компилятор, инспектор байт-кода Java и обеспечивает построение архива JAR, так что компиляция и
компоновка мидлетов проста, как нажатие на кнопку.
Поскольку MIDletPascal создаёт непосредственно низкоуровневой байт-код Java, полученные мидлеты имеют небольшой
размер и эффективное время исполнения. Вам не нужно иметь установленный на вашем компьютере компилятор Java,
а компиляция с помощью MIDletPascal происходит очень быстро.
Написание программ в MIDletPascal - очень простое дело. Всё что вам нужно знать - это немного Паскаля и способ,
которым MIDletPascal рисует на экране.
Для ранних версий (к примеру 1.0.4)
в комплект входит эмулятор сотового телефона т.о. можно вообще обойтись без установки j2me_wireless_toolkit( около 10 Mb),
Но нет поддержки MIDP 2.0.По этому лучше искать MIDletPascal 2.0.1 поддержка NokiaAPI, полного экрана, соответственно
звук. Но для проверки работоспособности желательно установить эмулятор из комплекта j2me_wireless_toolkit версии не ниже 2.1 или
любой другой, который поддерживает MIDP 2.0.
- для тех кто учил в школе BASIC :
Mobile BASIC 2.1(2.7MB) вообще крутая штука, заточенная под написание игр (карты, спрайты, коллизии и т.п.).

вот мейл alter@dn.farlep.net он помоему знает яву(создает gangsters time)

Post edited by Jamal - Вторник, 2007-04-03, 4:51 PM
 
Форум » Наша лаборатория » Создание Java-приложений » С чего начать
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

 
Статистика
Game's TOP-100 Counter
Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz