ГлавнаяРегистрацияВход Суббота, 2024-05-18, 8:46 PM
  (M)oto-games_это JAVA-игры для Моторол бесплатно, Форум Приветствую Вас Гость | RSS

 
 Главная » 2007 » Июнь » 30 » Стратегия развития
Стратегия развития
8:32 AM
Nokia и Motorola лидируют по камерофонам
По данным Strategy Analytics, парк камерофонов в мире сегодня составляет более 1 миллиарда штук. При этом он неуклонно продолжает расти за счет того, что сегодня остается все меньше шансов купить мобильник без какой-либо камеры вообще (в основном речь идет о камерах с VGA-разрешением). За прошедший год было продано 500 миллионов камерофонов: для сравнения, в 2001 году их было всего 3 млн. Лидирующие позиции в сегменте сохраняют Nokia и Motorola, передает CellNews.

Рынок переходит к третей фазе развития: упор будет делаться на качество изображения, а наличие вспышки, автофокуса и оптического зума станут важными факторами при выборе телефона в 2008 году. В 2011 году треть населения Земли будет иметь камерофон, а выручка в этом году от продажи камерофонов составит 120 миллиардов долларов. Доля VGA-камер снизится с нынешних 38% до всего 7%.

А Ericsson ставит на мультимедиа
"Мы производим оборудование и разворачиваем сети для фиксированных и сотовых сетей, - сообщил в беседе с корреспондентом "Ведомостей" президент компании Ericsson Карл-Хенрик Сванберг. - Сотовые операторы внедряют услуги третьего поколения (3G), фиксированные делают ставку на услуги triple play (телефония, высокоскоростной доступ в Интернет и телевидение. ? "Ведомости"). Операторам мало передавать голос, их абонентов интересует и передача данных, и закачка музыки, и мобильное ТВ, и услуги "мобильный офис", т. е. все "помимо голоса". Поэтому и Ericsson, следуя потребностям рынка, идет в сферу "помимо голоса" ? в растущую область мультимедиа".

Сванберг заявил, что его компания не собирается создавать музыку или фильмы. Она будет предоставлять софт, "железо" и интегрированные платформы для запуска мультимедийных услуг наряду с традиционным бизнесом. По словам президента, мультимедиа ? это быстро растущий бизнес. Когда речь идет о телекоммуникациях, обычно делаются прогнозы на годы вперед, а если о мультимедиа ? то на месяцы, так разнятся темпы развития.

Сейчас мультимедиа ? это 7-8% от всех продаж компании, сообщил Сванберг. Но в то же время это наиболее быстрорастущий сегмент.

Некоторые думают, что сегодня развитие традиционных сетей уже не так интересно, как развитие мультимедийных услуг, за которыми будущее. В то время как в реальности развитие мультимедиа стимулирует развитие традиционных сетей. Это очень взаимосвязанные вопросы.
www.helpix.ru
Просмотров: 474 | Добавил: P-tonus | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
 
 
Форма входа

Календарь
«  Июнь 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Мини-чат

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz